Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины обновляет государственные строительные нормы, в частности, вносит изменения по улицам и дорогам.
С целью повышения уровня безопасности пешеходов вводится обязательное обустройство островков безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть дороги с 4-мя и более полосами движения.
Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.
«В Европе большинство переходов - наземные, при этом наезды на пешеходов и аварии с их участием случаются очень редко, так как большинство пешеходных переходов оборудованы специальными островками безопасности. В новом проекте ДБН по улицам и дорогам предусматривается обязательное обустройство островков безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть дороги с 4-мя и более полосами движения. При возможности островки безопасности должны обустраиваться и на регулируемых переходах», - сказал он.
По словам Парцхаладзе, это усилит безопасность пешеходов и велосипедистов при пересечении проезжей части и минимизирует количество возможных дорожно-транспортных аварий.
В новых ДБН также предусматривается установка только регулируемых пешеходных переходов в случае невозможности обустройства островка безопасности на нерегулируемом переходе.
Минимальная ширина островка безопасности в месте пешеходного перехода должна быть не менее 2 м, минимальная длина - 8 м. Островки безопасности могут обустраиваться на разделительной полосе или путем сужения полос движения до 2,75 м и изгиба оси полосы движения.
Проект ДБН В.2.3-5: 20ХХ «Улицы и дороги населенных пунктов» разработан на замену аналогичного ДБН 2001 года и будет утвержден в ближайшее время.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Во-первых, как абсолютно правильно написал Пессимист, если не заставить пешеходов соблюдать ПДД - толку от этих островков "0".
Во-вторых, в Европе бОльшая часть переходов через 4 полосы в разных уровнях.
В-третьих, в Европе гораздо меньше ДТП с пешеходами не потому, что там есть островки безопасности, а потому, что культура участников дорожного движения в разы выше, чем у нас и пешеход несёт ответственность за несоблюдение ПДД на равне с водителем.
В-четвёртых, ПРИ ЧЁМ ТУТ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ??? Пешеходный переход предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!! Велосипедист при пересечении проезжей части по пешеходному переходу ОБЯЗАН слезть с велосипеда и перекатить его через переход в руках, при этом он перестаёт быть велосипедистом и трансформируется в ПЕШЕХОДА!!! Кстати, езда по тротуарам на велосипеде так же ЗАПРЕЩЕНА!!!
В-пятых, я бы вообще отказался от обустройства нерегулируемых пепеходов через 4 и более полосы. Они опасны. Такие переходы должны быть со светофором. Ответить | С цитатой