Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
01:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре самый дешевый транспорт

В Днепре самый дешевый транспорт

«Кто в 2018 году катался в трамвае за полторы гривни, тот я», — написала в ФБ одесситка Светлана Городилова и добавила статус «Удивлена». Так редактор сайта 048 из Южной Пальмиры на днях поделилась впечатлениями от поездки на тренинг в Днепр.

И действительно, мы платим за проезд в трамваях и троллейбусах намного меньше, чем в других городах страны. К примеру, киевляне и харьковчане за такое удовольствие отдают 4 гривни. На днях стоимость проезда в электротранспорте Львова поднялась до 5 грн. Жители других городов, оснащенных электротранспортом, – по две-три гривни (см. таблицу). Согласно расчетам, проведенным в конце октября прошлого года, себестоимость перевозки одного пассажира в электротранспорте Днепра превысила 4 гривни. Разница между себестоимостью и ценой покрывается за счет городского бюджета. Как в этих условиях ухитряется существовать городской электротранспорт?


Звонок трамвая будит город

Корреспонденты «НМ» побывали в трамвайном депо №3 и посмотрели, как готовят вагоны к работе. Трамвайное депо №3 обслуживает 14 маршрутов. Это практически все городские трамваи, кроме №18 и 19.

Проверка вагонов

Как рассказал Юрий Авраменко, начальник депо №3, перед выездом вагонов на линию проводят полный осмотр световой и звуковой сигнализаций, тележек, электроники и обогрева. Также в обязательном порядке делают уборку. Раз в пять дней проводят текущий осмотр трамваев, моют кузов и внутреннюю часть.

Проверка водителей

Перед рейсом они должны пройти обязательный медосмотр, который включает тест на алкоголь, контроль артериального давления, при необходимости – температуры. — Ни один водитель не выходит на работу без медосмотра, — заверяет Юрий Авраменко. – Он должен предъявить отметку о медосмотре в путевом листе диспетчеру, который отвечает за выход сотрудников на маршруты и выдает им проездной журнал.

Выход на маршрут

Перед этим водитель должен проконтролировать, чтобы в вагоне была экипировка на случай аварии: огнетушитель, радиоустановка, лом, противооткатное оборудование и диэлектрические перчатки. Проверка технического состояния и уборка салона обязательны перед рейсом. Трамваи выходят на маршрут согласно графику. На выезде из депо есть табло, на котором указано время начала движения для каждого маршрута. Ежедневно в депо работают две аварийно-восстановительные, а также бригады по ремонту контактной сети и трамвайных путей.



Ремонт трамваев

При пробеге в 120 тысяч километров проводят средний ремонт составов с заменой агрегатов и покраской вагонов. В депо есть вспомогательный цех, где ремонтируют вышедшие из строя электрические узлы.

Алкотестер для троллейбуса

Ранним утром корреспонденты «НМ» побывали в троллейбусном депо №2 и узнали, как готовят технику к выходу на городские маршруты. Из этого депо в рейсы по девяти маршрутам отправляются 47 троллейбусов. Первая рогатая машина выезжает на маршрут в 4.30. Депо работает в круглосуточном режиме без выходных. Олег Кононов, начальник депо №2, поведал о подготовке троллейбусов к работе.

Техническая проверка

Примерно в 17.00 машины приезжают в ремонтный цех после первой смены. Там их моют и готовят к утреннему выезду. Водитель сообщает в путевом листе о неисправностях, если таковые имеются. До следующего выхода на маршрут их устраняют.
Состояние водителей
Состояние водителей

Состояние водителей

Перед работой их осматривает фельдшер. Водители проходят тест на алкоголь, им измеряют давление и, если нужно, температуру. К работе допускают только тех, кто показывает абсолютный ноль промилле на алкотестере. — Водитель должен хорошо отдохнуть и выспаться, не жаловаться на самочувствие, — рассказывает Марина Коваль, фельдшер депо №2. — Только тогда его допустят к работе. Он расписывается в путевом листе о прохождении медосмотра, отдает его диспетчеру и идет принимать троллейбус. Согласно положению Укртрансинспекции водители работают не больше девяти часов в день. — Мы составляем наряд таким образом, чтобы наши сотрудники проводили за рулем не больше девяти часов, — рассказал Олег Кононов. — Некоторые хотят работать больше, чтобы получить прибавку к зарплате. Однако закон не позволяет. Мы не можем рисковать. От этого зависит безопасность движения. Начальник депо рассказал, что новоиспеченных водителей обучают полгода, прежде чем посадить за руль.

Перед дорогой

На выезде из депо проверяют техническое оснащение троллейбусов. В машине должна быть аптечка, набор ремонтных инструментов, огнетушитель, диэлектрические перчатки, комплект запасных предохранителей и противооткатное оборудование.


Gorod.dp.ua на Facebook.


ю  (28.05.18 10:51): В Івано-Франківську і Чернівцях проїзд у тролейбусах коштує 2 гривні!!!
Журналісти, будь-ласка, перевіряйте інформацію і не пишіть недостовірних даних!

ПС: а в Дніпрі 1,5 грн давно є абсурдною ціною. Давно пора підняти хоча б до 3 грн за разовий проїзд. Але при цьому потрібно переглянути ціноформування місячних і квартальних проїзних, оскільки їх ціна БІЛЬША, ніж купляти щодня разовий квиток туди і назад...
Ответить | С цитатой
Инна  (26.04.18 13:28): Особо дебильный это 6 й маршрут трамвая, когда все люди едут с работы на домой на левый берег с пл.Старомостовой, то с 17.15 до 18.00 наступает пересменка, и все трамваи №6, едут в депо. Люди едут с работы, кто то с детьми, пенсионеры стоят, ждут трамвая №6, а мимо них едут один за одним по 3 трамвая №9, (повторюсь все это происходит вечером в час пик с 17.00 до 18.00). Так же и трамваи в час пик , которые ездят без кондукторов, водители обилечивают пассажиров, а талоны в наглую даже не предлагают, берут деньги наличкуой себе в карман! Просьба наведите порядок на 6 м маршруте трамвая!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанка  (26.04.18 13:28): И так понятно, к чему дело идёт... Но что-то я не помню, чтобы во Львове у трамвая на ходу двигатель отпадал или сквозь стены в салон вода заливалась во время дождя. Так что сначала сделайте нормальные трамваи, закупите, обновите, а потом уже повышайте проезд. За такие "конюшни" и полторы гривны жалко! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
at383  (26.04.18 09:32): Элка может радоваться

её желания сбываются
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
прол  (25.04.18 23:01): это уже намёк на подорожание Ответить | С цитатой
Киев  (25.04.18 22:03): Зато маршрутки в Киеве по 4 грн., электротранспорт, автобусы, метро - тоже 4 грн. НО!!! В общественный транспорт приятно зайти - ЧИСТО и все в исправном состоянии. Ответить | С цитатой
000  (25.04.18 20:12): Ровно, Житомир, Николаев 2грн.!!! Ответить | С цитатой
мыздобул  (25.04.18 16:37): Самый дешёвый и самый хреново работающий. Нив одном крупном городе не видел такого бардака, как в Днепропетровске! Когда же вы начнёте уже трамвайные пути в порядок приводить??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ага  (25.04.18 15:28): Формальный Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте