Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
20:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Автобусы против «спринтеров»: кто победит на конкурсе перевозчиков Днепра

Автобусы против «спринтеров»: кто победит на конкурсе перевозчиков Днепра

В Днепре остро стоит вопрос о реорганизации транспортной сети и замены обычных «маршруток» на вместительные автобусы. Но на предстоящем конкурсе среди перевозчиков автобусы и «спринтеры» будут жестко соревноваться за право перевозить днепрян.

Об этом журналист «НМ» узнал у директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игоря Маковцева и транспортного активиста Ивана Васючкова.

Еще в феврале Министерство инфраструктуры Украины изменило начисление дополнительных баллов для участников конкурса перевозчиков. В министерстве решили, что экологичность транспорта важнее, чем комфортабельность и вместимость автобусов.

Также АТП получат дополнительные баллы за доступность транспорта для людей с ограниченными возможностями, а вот количество подвижного состава и штат сотрудников никто оценивать не будет.

— Если мы говорим об экологичном и низкопольном транспорте, то вместительные автобусы 1 класса получают преимущество перед «спринтерами». Большие автобусы работают на экологичном газе «Пропан» и доступны для людей с инвалидностью. Вряд ли старые «Эталоны» или «Богданы» оборудуют «низким полом» и заменят дизельные двигатели. Конкурс перевозчиков определит победителя, мы уже подготавливаем всю необходимую документацию, — рассказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев.

Преимущество больших автобусов заметили и горожане, но до конца не уверены, что на маршрутах Днепра они смогут исправить транспортную ситуацию.
— В будущем конкурсе перевозчиков большие автобусы, «Руты», «Эталоны» и «спринтеры» оценят под одну гребенку. Дополнительные баллы получит самый экологичный транспорт. Например, новые «Руты» и «Эталоны» оснащаются газодизельными системами и считаются самыми чистыми в Европе. Благодаря дополнительным баллам, «спринтеры» могут победить АТП, у которых в автопарке большие автобусы. Вопрос вместимости транспорта вообще не оценивается, — подчеркнул транспортный активист Иван Васючков.

Также днепрянин отметил, что не на всех маршрутах Днепра автобусы первого класса подойдут для улучшения транспортной сети. В реалиях города люди выбирают чаще скорость, а не комфорт.
— На большинстве маршрутов Днепра громоздкие автобусы вообще не выгодны. Да, они вмещают больше пассажиров, но движение по маршруту значительно замедляется. Гоняться со «спринтерами» других маршрутов у автобусов не получится, и они будут ходить полупустые. Да и людям в час пик проще дождаться маршрутку, которая ходит каждые 10 минут, а не габаритный автобус с интервалом движения 30 минут, — добавил Иван Васючков.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ЕжЪ  (29.05.18 23:22): Моё решение: если уж транспортная реформа то: списать и порезать все гнилые и ржавые спринтеры вместе с рутами. Купить автобусы, троллейбусы, трамваи и, если уж пойдёт, то 1-2 состава метро(если его достроят)
Хотя там металла уже нет, в этих ржавых спринтерах
Ответить | С цитатой
z  (23.05.18 09:36): Гиперлуп вот построят и будет все харашо. Ну пока придется ждать и терпеть Ответить | С цитатой
Победы дети дороги  (21.05.18 22:34): да как были при совке автобусы к тому назад все и идет, ничего не придумаешь лучше, пусть эти уроды "перевозчики" сами на своих колхозных спринтерах у которых пробег как до Марса ездят . Сделайте водителям нормальную зп и жесткий отбор, а так наркоманы и подобная нечисть за рулем. Не все, я не говорю про всех. Ответить | С цитатой
Элка  (21.05.18 20:35): Надеюсь, вы понимаете, что то "Элка" неудачно пародирует.
Я сегодня на 73 маршруте видела большой автобус, но не Лоцман, а другого перевозчика. Это правильно. И на 157 нужны большие автобусы.
Ответить | С цитатой
Элка  (21.05.18 17:19): Я уже писала план развития транспортной сети. Большие автобусы это удобно, но не каждом маршруте они выгодны. И если маршрут будет состоять только из больших автобусов, то интервал их движения будет не ~10мин, как у спринтеров, минут 30. Поэтому я предлагаю вариант с велорикшами, их можно закупить с Индии или Китая, они обойдутся дешевле, чем автобусы или немецкие трамваи, а ездить будут регулярно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Пассажир  (21.05.18 14:49): Конечно о людях никто не думает. Пусть хоть задохнутся в этих спринтерах!!! Я мечтаю об автобусах, пусть по расписанию, но ехать хотя бы вертикально!!! А ловить хоть чо-нибудь, что может остановится, чтоб уехать с Правды, где все маршрутки идут уже забитые с перспективой стоять попой в окне просто нет сил.С момента начала ремонта нового моста и отменой троллейбусов весь левый берег пересел на маршутки, скукожился, ужался и радуемся, если хотя бы кто-то остановился, и сами лезем в забитую маршрутку, трамбуемся, на работу ведь все равно надо! Мер, смилуйся, пусти автобусы!!! Ответить | С цитатой
Днепр_2  (17.05.18 16:40): Похоже в Киеве кто-то пролоббировал интересы маршрутчиков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
nata  (17.05.18 15:42): Если директор департамента не знает на каком газе работают большие автобусы
вместо метана говорит пропан, то о какой транспортной реформе можно говорить. Сапожник печет пироги. Вся транспортная реформа это большие бабки ну очень большие и всего лиш.
Ответить | С цитатой
Андрій  (17.05.18 14:19): Спринтеры, Богданы и т.д. провоцируют аварийные ситуации на дрогах, плюс к этому набивают маршрутки людьми так что приходится стоять в позе буквы Z. Если бы в Кривом Рогу людей перевозил большой городской автобус а не забитая людьми, переоборудованная маршрутка люди бы не погибли! Ответить | С цитатой
Ну да!  (17.05.18 12:55): «Да и людям в час пик проще дождаться маршрутку, которая ходит каждые 10 минут, а не габаритный автобус с интервалом движения 30 минут, — добавил Иван Васючков»…
Не смешите, у нас Спринтера на маршруте ходят раз в час, хотя по опубликованной на этом спецификации на маршруте 16 машин… Так-то!
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте