Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
02:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На объездной вокруг Днепра испытывают новый путепровод

|«« «« »» »»|

На объездной вокруг Днепра испытывают новый путепровод. Нагрузку на транспортное сооружение создают несколькими фурами массой 30 тонн каждая.

Техническое состояние конструкций и соответствие их строительным нормам оценивают специалисты Государственного дорожного научно-исследовательского института. Об этом сообщил председатель ДнепрОГА Валентин Резниченко.

«Один из важнейших инфраструктурных проектов-2018 – вторая очередь объездной вокруг Днепра. В этом году ДнепрОГА «разморозили» этот долгострой и взялась за строительство путепровода и подъездов к нему. Работы – на финише. Уже в ближайшее время транспорт будет ехать на запорожскую трассу напрямую, без «петли» через поля. На достройку объекта из областного бюджета выделили более 40 млн грн. Дополнительные средства – результат таможенного эксперимента и реформы децентрализации», – отметил Валентин Резниченко.

Строительство нового путепровода уже завершено – сейчас идут испытания сооружения. Исследование должно обосновать, что движению транспорта ничего не угрожает.

Нагрузку на различных участках моста создают несколько фур. Вес каждой – до 30 тонн.

Обследование и оценка технического состояния моста с помощью специального оборудования проводят специалисты Государственного дорожного научно-исследовательского института им. Шульгина (Киев). Говорят, проверяют качество и надежность сооружения, а также его соответствие современным строительным нормам.

«Путепровод загружаем постепенно. Работаем как на проезжей части, так и под мостом. Каждый раз фиксируем деформацию, которая происходит при нагрузке на опоры. Фактические данные сравниваем с проектными. Этот путепровод запроектирован под максимальный груз и должен свободно выдерживать 100 тонн», – отметил представитель ГосдорНИИ Игорь Бабяк.

По результатам исследований специалисты предоставят рекомендации по дальнейшей эксплуатации путепровода.

«После испытания моста должны получить документы о введении его в эксплуатацию. После чего дорога из Днепра на Запорожье станет ровной и прямой, без преодоления лишних километров через поля. Кроме того, уже сейчас готовим проектную документацию на продолжение работ на объездной в следующем году. Она должна быть, как и задумывалась, – до Южного моста», - отметил советник председателя ДнепрОГА Юрий Голик.

Строительные работы на объекте начались в конце апреля. За это время смонтировали более полусотни балок и 270 железобетонных плит, провели гидроизоляцию сооружения. Кроме того, обустроили 250 м бордюров и установили более 100 м перил.

На сегодня уже заасфальтировали дорогу через путепровод. Сейчас асфальтируют подходы к нему и съезды: уже уложили два из трех слоев покрытия. По проекту, толщина дорожной «одежды» – 25 см.

Следующий участок на объездной – 7-километровая дорога на аэропорт и Южный мост. Она должна разгрузить город Днепр от транзитного транспорта, в основном, грузовиков.

Общая стоимость работ – почти 600 млн грн.

Первая очередь Южного обхода была сдана в 2011 году. Строительство второй – началось в 2012-м, однако через два года его приостановили из-за нехватки финансирования.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожаннин  (13.07.18 18:27): Лучше бы закончили объездную по пр. Мазепы, всю ночь фуры мотаются, задолбали, хрен окно откроешь. Ответить | С цитатой
Андрей  (13.07.18 08:55): Господа Короли города, может есть смысл заняться съездом с Кайдакского моста. Продолжить выезд на пр.Петровского (у вас мазепы). А то как-то фуры через Павлова уже поднадоели, тем более вы кроме моста на Павлова дорогу ремонтировать не хотите. Ответить | С цитатой
я  (12.07.18 16:16): Новость конечно хорошая, не совсем правда понятно куда ведет эта объездная, допустим ехал грузовик из Запорожья в Полтаву или Харьков, съехал на объездную, переехал южный мост, попал в Приднепровск, проехал по Гаванской и куда дальше по Малиновского на Правду? если на Павлоград там еще можно как то пропетлять по селам то на другие направления уже проблематично, а так да, молодцы что построили Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Я  (12.07.18 15:35): Странная развязка: свернуть с ЗШ на будущую объездную (если едешь в сторону Запорожья) нельзя, и с объездной в сторону города не повернешь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
некто  (12.07.18 15:16): Интересно, про какие километры через поля идет речь? Там максимум 500 метров Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Шубин  (12.07.18 15:04): Непонятно, как строители впихнули в такой маленький путепровод более полусотни балок и 270 железобетонных плит? Вероятно данные взяли со сметы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте