Платишь — раз, ездишь — сколько угодно. В Днепре после подорожания билетов в электротранспорте стали популярными проездные. Какие есть и кому будет выгодно?
Проезд в электротранспорте подорожал почти втрое. Такое решение приняли на последней сессии городского совета Днепра. После такой ценовой реформы увеличился спрос на проездные билеты, потому что платишь только раз, а потом ездишь сколько угодно.
Цветные и черно-белые, с цветами и бабочками — Настя показывает свои проездные билеты. Наша коллега говорит, ежедневно ездит на работу электротранспортом, поэтому когда трамвай стал по 4, иметь проездной стало еще выгоднее.
"Проезной для меня выгодный, потому что на работу я езжу на метро и трамвае, и можно купить именно такой проездной. Соответственно в месяц я экономлю около 60 гривен, а то и до 100 , помимо того что на работу езжу, так я же еще на выходных могу ездить, гулять, и вообще в центр добираться. Это вообще очень удобно и очень выгодно", - рассказывает Анастасия Катаева.Татьяна работает в одном из диспетчерских пунктов города. Женщина говорит, спрос на проездные вырос, особенно на дневные и недельные.
"В связи с подорожанием процентов на 10-15 участилась продажа в основном однодневных, недельных, а также в конце месяца мы продаем очень много месячных проездных, люди приходят интересуются, спрашивают. Это выгоднее, если просчитать, то это выгоднее, так он платит 4 гривны за один билет, а так ездит целый день 10 гривен", - говорит диспетчер Татьяна Ювик.После подорожания поезда, выросла цена и на проездные билеты, в частности дневной на трамвай и троллейбус теперь можно приобрести за 10 гривен, недельный за 60, билет на месяц теперь стоит 240 гривен.
Стоимость проезда в электротранспорте выросла почти в три раза, тогда как цена на проездные только вдвое.
"Я думаю в течение месяца мы введем дополнительную услугу: приобретение проездного билета в приложениях, в электронном виде, то есть у нас есть QR-коды, с помощью него вы можете оплатить одну поездку, а тогда вы сможете купить целый проездной", - объясняет директор городского департамента транспорта Игорь Маковцев.
В общем покупать многоразовый билет выгодно только, если в день вы осуществляете более двух поездок. Для примера возьмем недельный проездной. Он стоит 60 гривен, разделив на стоимость проезда мы получаем 15 поездок на 7 дней. То есть чтобы проездной окупился, надо днем ездить по меньшей мере 3 раза.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
П.С. Трамвай, кстати, в рабочие дни едет быстрее маршрутки. Ответить | С цитатой
Если в среднем 1 троллейбус делает 10 рейсов/день, то это 300 рейсов в месяц. 100 пассажиров за рейс--это с явным завышением считаем. Тогда будет 45000 гр/мес.
А ведь 2-м семенам кондуктор-водитель даже сейчас надо 20000 гр. Ещё 30000 гр с троллейбуса возьмём на текущие ремонты линий и подвижного состава, зарплаты ремонтникам и путейщикам. Уже не хватает!
Электроэнергии за рейс нужно до 50 кВт*ч, то есть 90 гр. Это 27000 гр/мес.
То есть расходы на новый троллейбус 77000 гр/мес, а доходы 45000 гр при явно завышеном пассажиропотоке.
Так это НОВЫЕ троллейбусы и линия! Старые обойдутся на 20000-30000 гр дороже! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
никак не успокоится
уже по 7 обосновывает Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1