Шопинг уходит в онлайн с каждым годом все больше и больше. Только за последние шесть месяцев украинцы стали чаще искать в сети новые квадратные метры, чем уже привычные бытовую технику и одежду.
Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов пользователей на одном из крупнейших сервисов онлайн-объявлений OLX.
"В рейтинге "квартира" за год перескочила с 10-го на 3-е место, а "дом" впервые попал в десятку лидеров, — говорят аналитики сервиса. — Впервые там же оказался и "холодильник". А запрос "диван" обогнал бюджетный "планшет Jeka JK" и "мотоблок", переместившись на вторую позицию".
Также интересные результаты показало сравнение запросов с гаджетов на базе двух разных операционных систем — Android и iOS. Если пользователи устройств с Android больше искали одежду технику и мебель, то юзеры техники на iOS продемонстрировали лояльность к своему родному бренду.
"Они продолжают искать модели iPhone, и лидирует iPhone 7 — около 60 тысяч запросов. Вместе со смартфонами искали стильную одежду и спортивную обувь, запрашивая популярные бренды. Так, на втором месте рейтинга оказалась спортивная одежда Nike, а на третьем — Adidas. Бренд Zara занял 5-е место, а закрывает топ-10 люксовый бренд Gucci", — говорят авторы исследования.
"Это на 52% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек — 893 грн — за год практически не изменился".Соответственно выросло и количество заказов: за первые 6 месяцев украинцы сделали 11,2 млн заказов, что на 47% больше, нежели годом ранее.
Что касается трендов, то аналитики маркетплейса отмечают рост спроса на товары ежедневного потребления (одежда и обувь, техника и электроника, косметика), выбор хендмейда в качестве подарков и рост масштабов осознанного потребления (продажа и покупка подержанных вещей).
Автор: Ирина Крикуненко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В стране с высокем ыканамичискем ростам про который так долго говорили больш... в общем резиновые хари из телевизора не может пользоваться популярностью микрокредитование и ломбарды. Ну не нужно успешному и богатому украинцу нести старый телек в ломбард а потом ещё добирать микрокредитом что бы купить носочки.
Или я дето в корне не прав ??? Админ - беги срочна тиреть комент Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭРА НОВИТНИХ ТЭХНОЛОГИЙ.. Ответить | С цитатой