|«« | «« | »» | »»| |
Уже более 800 особенных детей учатся в общеобразовательных школах Днепропетровщины – втрое больше, чем три года назад. Чтобы получать знания им было комфортно, в школах области открыли 120 ресурсных комнат и медиатек.
О впечатлениях детей от занятий в таких инклюзивных центрах узнала супруга Президента Украины Марина Порошенко. Она лично побывала в нескольких днепровских школах. Детали – в фоторепортаже.
«Днепропетровщина – в лидерах по внедрению инклюзивного образования. Но эту инициативу активно поддержала вся Украина. Уже 12 тысяч особенных детей вышли из социальной изоляции и смогли сесть за школьные парты вместе со сверстниками. А главное – получили возможность уверенно смотреть в будущее, – отметила первая леди страны Марина Порошенко. – Каждый учитель, работающий в инклюзивном классе, умножает добро в мире. Он воспитывает в детях чувство гуманности, поддержки друг друга, солидарности».
На Днепропетровщине сейчас 255 инклюзивных школ - там учатся более 800 детей с особенными потребностями.
Уже второй год подряд для развития особенных детей в школах области открываются ресурсные комнаты и библиотеки.
Современное образовательное пространство появилось и в днепровской школе №6.
«В нашей школе обучается более 800 детей, из них 12 – с особенными потребностями. С ними работают логопеды, психологи, дефектологи, специалисты по лечебной физкультуре. Особенно ученики любят заниматься в ресурсной комнате и медиатеке. Это свободное пространство для общения всех детей без исключения. Также, наши воспитанники могут улучшать там бытовые и социальные навыки», – отметила директор средней общеобразовательной школы №6 Людмила Морокко.
В медиатеке - удобная яркая мебель, много книг и игрушек. В ресурсной комнате с особенными детьми занимаются коррекционные специалисты. Есть необходимая современная техника. В ресурсной комнате дети могут сделать чай на мини-кухне или блины. Собственноручно приготовленными вкусностями дети похвастались перед первой леди Мариной Порошенко.
В инклюзивном классе учится Тимофей Лысенко.
«Мы занимаемся на компьютерах, слушаем разные правила. Когда я вырасту, хочу стать диспетчером локомотивного депо. Для этого я поступлю в железнодорожный колледж, - поделился ученик инклюзивного класса Тимофей Лысенко. - В библиотеке есть игрушечные автомобили и «лего». Мне там нравится. Во время перерыва играем здесь вместе с друзьями».
Библиотека и ресурсная комната - и в днепровской школе №142.
«Такие классы очень важны. В особенных детей появляется своеобразная зона разгрузки. Ведь им нужно время, чтобы адаптироваться к загруженному школьному распорядку. Очевидные положительные изменения и для обычных детей - они учатся уважать всех людей и быть тактичными», - сказала мама особенного ученика Марина Лысенко.
Библиотека появилась здесь летом 2017 года. Ресурсная комната - в этом году. Повсюду яркие краски, цветы, куча интересных игр.
Инклюзивное пространство на Днепропетровщине создают по социальной программе главы Фонда Порошенко, супруги Президента Украины Марины Порошенко.
Первая леди также посетила Днепропетровский учебно-реабилитационный центр №10. Здесь учатся дети с недостатками слуха. Благодаря труду педагогов, старанию родителей и детей, немало воспитанников учреждения - чемпионы паралимпийских и дефлимпийских игр. Они подготовили для особой гости концерт, на который собрался полный зал.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А другим умным детям е**т мозги тупые обезьяны-одноклассники, учителя (ты ху-л-ь домашку не сделал, урод?), родители (делай домашку - дай дневник), государство пихает в один и тот же класс людишек с разными способностями (зачем гуманитарию учить математику, физику, химию; И зачем учить человеку с математическим складом ума всякие: Зарупа.Литература, бля**ких Шевченко, с-с-анного Нечуя-Левицкого. Во первых - зачем им читать плохую литературу, и во вторых - зачем им это вообще?? В школе из детей делают неспособных детей, которые когда вырастут не будут знать что делать после того как сдадут ЗНО. Есть вариант - государство не понимает, что их система образования никому не нужна, поскольку в перспективе нужно научить детей учиться, а не про-с-ир-ать драгоценное время на ненужную... А второй вариант - государству надо, чтобы дети стали безмозглыми, никому не нужными дегенератами, и дегенераторами всех, кто находится рядом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1