Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
19:33

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине снова штрафуют за превышение скорости. Что грозит лихачам в Днепре?

В Украине снова штрафуют за превышение скорости. Что грозит лихачам в Днепре?

Уже пятый день в Украине выписывают реальные штрафы за превышение скорости на дорогах. Какие особенности вернувшейся системы штрафов и в чем ее проблемы, разбирался Городской сайт.

А помог нам в этом эксперт, юрист Андрей Верба.

- С 8-го октября на дорогах Украины было установлено 25 приборов измерения скорости нового поколения - радаров TruCam, - сообщил он. – До 16 октября они использовались в тестовом режиме, а уже пять дней служат для привлечения к админответственности нарушителей скоростного режима на дорогах. Только за первый день их использования полицией было составлено около 230-ти протоколов на нарушителей.

Напомним, что долгое время новая полиция не могла привлекать к ответственности лихачей, потому как не было сертифицированного оборудования для фиксации нарушения скорости. 25 первых трукамов – это лишь начальный шаг. По данным Андрея Вербы, пока что такие приборы в Днепропетровской области не установлены. Но в ближайшем будущем на дорогах страны появится около 1000 трукамов – в том числе, и в нашей области. Когда это точно произойдет – пока не известно.

Стоит напомнить, что в населенных пунктах с начала этого года действует ограничение скорости в 50 км/час. За пределами городов и сел – в зависимости от категории трассы. Если разрешенная скорость превышена на 20 км/ч, штраф составит 255 гривен, если больше 50 км/ч – 510 гривен.

Но эти деньги не взымаются инспектором напрямую, а нарушителям должны приходить так называемые «письма счастья».

И вот в этой новой-старой системе, по мнению Андрея Вербы, скрывается множество проблем.

- По закону, за нарушение скоростного режима должен нести ответственность только тот человек, который нарушил правила, который сидел за рулем автомобиля, - говорит Андрей Верба. – Но как быть, если машиной управлял человек, приобретший авто по доверенности? Ведь система выдаст в качестве виновника бывшего владельца авто. Огромная проблема – около двух миллионов транспортных средств, завезенных в Украину из-за рубежа. Во-первых, трукамы настроены только на распознавание украинских номерных знаков. Во-вторых, кто будет оплачивать штраф, кому должна быть направлена квитанция? Этот же вопрос относится к машинам и владельцам из Крыма или временно оккупированных территорий.

По мнению Андрея Вербы, сложности сулят ситуации, если автомобиль оформлен на юридическое лицо – тогда надо долго устанавливать, кто именно управлял машиной. А также, если показания фиксировались в снег, дождь, туман, при которых трукамы дают искажения показаний.

- Опыт прошлых лет показывает, что суды окажутся завалены обжалованиями «писем счастья», - вспоминает Андрей Верба. – С нарушителями скорости, конечно, надо что-то делать. Но пока я вижу целый круг проблем, с которыми столкнется полиция и страна при использовании новых приборов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Komis55  (23.10.18 12:15): Пока сами не осудите сговор юридических выпускников и по честному жить не начнёте , жизни не получится , все будут евреями становится и со страны валить , не везде на земле *** есть .
А пока Народ Украины от услуг МВД оказывается .
Ответить | С цитатой
Читаем умные книжки...  (22.10.18 09:40): Водители, соблюдайте закон, требуйте от инспекторов Нац. полиции объяснений о правомерности использования ими ТруКамов: они сертифицированы и прошли поверку, НО - нет нормативного документа, на основании которого данное тех.средство используется Нац.полицией и которым регламентирован порядок его использования ("с руки", на штативе, при движении). При отсутствии Приказа МВД, кот. утверждает Инструкцию о порядке применения данного тех.средства, то его использование и решения привлечении к админ.ответственности не имеют законных оснований.
Ст.258 КУаП - в случае несогласия правонарушителя, то составление протокола об админ правонарушении является обязательным и данный протокол является неотъемлемым приложением к постановлению по делу об админ.правонарушении.
Ответить | С цитатой
так и будет  (22.10.18 08:44): И после этих "реформ" вернутся к старым "фенам" с гайцами и тех. осмотру. Ответить | С цитатой
Вася  (22.10.18 08:41): :) опять все через**** платить должен нарушитель, а не владелец авто! Оце у нас Европа, верной дорогой идем, только видать не дойдем, в своем же го**не увязнем, сто 100% даю. Ответить | С цитатой
Не грозит  (20.10.18 08:40): "Что грозит лихачам в Днепре?"
Полинять на сто баксов больше...
Ответить | С цитатой
123  (19.10.18 22:29): а евробляхеров как будут штрафовать? их в базе нет ведь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
111  (19.10.18 19:15): Такими темпами до нашей области эти радары будут ещё много лет добираться, тем более устанавливать их всё равно планируется в основном на трассах, а не в городе. Ответить | С цитатой
а я  (19.10.18 12:40): вижу пока только проблему в малочисленности этих радаров (марку мы сейчас не обсуждаем). Ездишь по доверенности ,в суд, доказательства предоставить и все.
Проблема в судах , а не в радарах.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте