Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
23:44

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На левом берегу не хватает низкопольного транспорта

На левом берегу не  хватает низкопольного транспорта

Люди с ограниченными возможностями не хотят мерзнуть на остановках.

Маломобильные горожане не готовы ждать часами удобный городской транспорт, они просят организовать все городские маршруты для людей с инвалидностью. Достаточно лишь на каждом маршруте пустить хотя бы 2-3 автобуса или троллейбуса с низким полом и чтобы они ходили четко по расписанию.

«На самом деле низкопольный транспорт нужен не только людям на инвалидных колясках, им также удобно пользоваться мамам с колясками, беременным, пожилым людям, да просто человеку невысокого роста. 70% пассажиров нужен низкопольный транспорт и нормальные посадочные платформы», - уверена председатель Центра социальной адаптации людей с инвалидностью ОО «Океан добра» Ольга Волкова.

Поэтому низкопольный автобус или троллейбус должен быть на каждом маршруте. В преддверии зимы люди на колясках, которые активно предвигаются по городу уже наладили связь с диспетчерами автобусного и электротранспорта и заранее планируя поездку просят, чтобы к определенному времени на остановке появился именно удобный для них транспорт.

«На 126 маршруте удобный низкопольный троллейбус проработал всего несколько недель и куда-то пропал и теперь я пользуюсь только маршрутом №38, они лучшие для меня, - рассказывает пассажир на коляске Алена Осадчая. – Они меня уже знают и как только я прихожу на остановку даже вне очереди пускают именно тот автобус, в который я могу войти в коляске (таких автобусов на маршруте всего 2 или 3 и водители и диспетчера всегда мне помогают). Это единственный маршрут на котором я могу передвигаться по левому берегу и в центр».

Алена жалуется, что даже если человеку на коляске повезет и низкопольный автобус или троллейбус и придет вовремя, то пассажир с особыми потребностями может попросту в него не втиснутся. Даже если водителя предупредили заранее, что на остановке его ждет колясочник, то далеко не всегда остальные пассажиры готовы подвинуться в салоне (особенно в час пик).

«Недавно пришлось возвращаться с тренинга в шесть часов вечера. Водитель даже пандус выдвинул, но люди с остановки ринулись в троллейбус и на мои просьбы пропустить меня и дать место многие не реагировали, а когда я оказалась в салоне, еще и сумки на меня пытались поставить. Но ведь мы такие же люди и нам тоже надо пользоваться общественным транспортом!», - возмущена Алена.

Чтобы подготовка к поездке не напоминала спецоперацию и не отнимала час времени по обзвону диспетчеров и водителей, Центр социальной адаптации предлагает нанять диспетчера, который бы работал как раз в интересах маломобильных людей. Он бы знал и контролировал графики всех городских автобусов и троллейбусов пригодных для колясочников и информировал людей с ограниченными возможностями, когда и как они смогут уехать.

«Диспетчер нам очень нужен, ведь низкопольные троллейбусы исчезают с маршрутов около 18 часов и после театра, концерта или кино колясочник просто не может уехать домой. Хотя что мешает оставить дежурный троллейбус именно с низким полом? - делится Волкова. – Тогда и люди с инвалидностью будут выходить из дома и ездить в нашем транспорте. У нас около 5 тысяч инвалидов первой группы, сколько из них вы видите передвигающимися по городу или хотя бы по своему району? Может стоит помочь им? Помочь мамам с колясками? Пожилым людям, да в конце-концов даже человеку, восстанавливающемуся после травмы намного удобнее ходить по безбарьерному пространству и пользоваться низкопольным транспортом …»

Пока повезло только жителям жилмассивов Сокол и Парус, ведь у них на маршрутах №21 и №2 курсируют только низкопольные троллейбусы. Остается лишь надеяться, что при посадке троллейбус сможет нормально подъехать к посадочной платформе и колясочника не затопчут остальные пассажиры.

«Люди паркуют свои авто так, что порой троллейбус просто не может заехать в остановочный карман, да бывает и сами пассажиры ждут не на остановке, а прямо на дороге, готовясь прямо на ходу штурмовать троллейбус или автобус», - жалуется Волкова.

Gorod.dp.ua на Facebook.


вася  (20.11.18 13:05): А де він є? Ответить | С цитатой
Остаточне прощавай №48  (19.11.18 22:05): А обычного значит хватает? Ответить | С цитатой
мыздобул  (19.11.18 20:43): ""На 126 маршруте удобный низкопольный троллейбус "" - А у нас что, есть троллейбус 126 маршрута? Ответить | С цитатой
Пасажир  (19.11.18 19:13): Низкопольные СКОТОВОЗКИ.
Так будет правельней.
Ответить | С цитатой
Артур  (19.11.18 18:03): На самом деле, заголовок неправильный. Надо так: "На левом берегу не хватает транспорта" Ответить | С цитатой
Я  (19.11.18 17:37): А на правом? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте