Метростроевцы в Днепре докопались до древних подземелий. Самое печальное в том, что вскрытые в результате работ древние коллекторы оказались открыты снегу и морозу. Их будущее – под вопросом.
Древний коллектор обнаружен в ходе разработки метростроевского ствола в районе бывшего кинотеатра «Родина».Этой ситуацией встревожены историки города, и, в частности, архитектор, исследователь истории Днепра, доцент ПГАСА Александр Харлан, который рассказал об этой ситуации на своей странице в соцсетях:
«Именно в таких местах не хватает городской археологии! Масса людей каждый день проходят мимо ямы метростроя и даже не знают, что за забором находятся интересные свидетели старины! Если бы не куча земли со всевозможными артефактами, я и сам бы не заметил. Однако старая привычка поисковика позволила обратить внимание на большое количество различных вещей в земляном отвале. А потом взглянуть на место, откуда его все достали. И, о чудо – там коллектор екатернинославского периода!В комментариях горожане справедливо отмечают: при обнаружении таких находок в цивилизованных странах работы в историческом месте останавливаются, на место вызываются историки и археологи для исследования старины. Увы, у нас пока не слышно о заявлениях власти по данному поводу и готовности метростроевцев сохранить старинный коллектор для обследования…Кто же таким варварским методом исследует остатки древности?.. А работала бы археологическая экспедиция в городе - было бы и интересно и информационно... Безобразие - и только ... Хоть и открыли новый объект, однако он уже получил значительные разрушения и, похоже, стоит до сих пор открытым»...
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1 км дороги с 3-мя полосами в каждую сторону стоит максимум(!) 78 млн грн. Значит если 1.392 млрд грн на метро пустить на объездные , то можно построить минимум 18 км дороги. Этого достаточно, чтобы Южный обход достроить до Южного моста , а также построить от моста в обход Илларионово до Симферопольского шоссе.
Да , это доказательство того, что Элка правду писала, что 226 млн евро не хватит. Вот ещё 43 млн евро добавляют из бюджета только за год, а до 2023 еще 5 лет. Т.е. реальная стоимость строительства метро минимум в 2 раза больше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1