Те, кто сталкивается с проблемой «кручусь как белка в колесе, а ничего не успеваю» просто не знают основных правил тайм-менеджмента, - уверены специалисты в этой науке. Тем более, что сегодня существует масса полезных приложений, которые позволят распланировать свой день и сконцентрироваться на важных задачах, отправляя в «корзину» все ненужное. И при этом находить время не только на деловые проекты, но и семью и отдых от череды трудовых будней.
1. Ставьте правильную цель
Цель должна быть реальной и максимально конкретной. А еще не должна преследовать низменные интересы, для этого важно определиться с системой ценностей и не отступать от нее.
2. Планируйте действия
Составляйте список задач на год, месяц, день и т.д. Делите большие задачи на мелкие и не забывайте оставлять небольшое время на форс-мажоры.
3. Расставьте приоритеты
Эксперты по тайм-менеджменту советуют использовать правило АБВГД, где А — это самое главное дело дня или недели, Б — второе по значимости, В — третье и так далее. И выполнять дело А в первую очередь. Этот метод шуточно называется «съесть лягушку на завтрак», не откладывая самое трудное на обед или ужин. А уж потом — менее важные дела пойдут как по маслу.
4. Не отвлекайтесь от важного
Делегируйте полномочия. Говорите “нет” ненужным делам, ненужным минутам, ненужным людям, которые отвлекают вас. Совмещайте полезное и приятное: позвольте себе выходить в соцсети и просто бесцельно серфить в интернете в строго определенные часы, иначе это занятие сожрет львиную долю вашего времени.
5. Прислушайтесь к биоритмам
Вы сова или жаворонок? Соответственно перенести основную работу на период наибольшей дневной активности — так получится эффективнее.
6. Отдыхайте!
Отдых - не бесцельно потраченное время, а вложение в себя, в собственные активы, в будущую работу. Поэтому делайте перерывы в течение рабочего дня и запланируйте в своем жестком графике время на отдых.
2) Не менее распространен Evernote - сервис для создания и хранения заметок. Их можно создавать в разных видах: как текстовые, так и аудио, фото. Приложение помогает сохранять идеи и расставлять приоритеты в задачах по проектам, вести списки дел.
3) Есть еще планировщик дел и целей от Agnessa Studio. От других подобных приложений его отличает возможность разделить «слона» (то есть, большую цель) на много мелких подзадач.
4) Ну и таймер Pomodoro Timer Lite. Дела тут планируются на один день. Но главное: приложение помогает реализовать главное требование тайм-менеджмента: 25 минут работы — 5 минут перерыв. Время, затраченное на перерывы можно менять, а вот рабочие периоды — нет. Каждые 4 периода необходимо делать длинный тайм-аут: от 10 до 30 минут.
Также у электропоставщика существует услуга рассылки счетов. Для ее подключения достаточно один раз обратиться в Центр обслуживания клиентов и пользоваться удобным и комфортным сервисом. Кроме того, на сайте давно запущен сервис по дистанционному заключению договоров о пользовании электроэнергией.
Не забывайте пользоваться полезными приложениями и ссылками. Найдите баланс между удобством и соблюдением правил тайм-менеджмента. И помните: управляя своим временем, мы управляем собственной жизнью!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |