С января каждый контролер обязан надевать яркий жилет и снимать на видео свой рабочий день.
Зачем? Узнавал корреспондент "Деталей" на 34 канале.Простой пассажир или контроллер? Обычная одежда без бейджа. Ранее именно в таком виде работали контролеры. Однако теперь все изменилось.
Одним из первых новую форму получил старший контролер транспортной инспекции Вадим Журавлев. Мужчина проверяет билеты в трамваях и троллейбусах более 5 лет. Говорит, порой пассажиры с недоверием относятся к контроллерам в штатском.
"Люди постоянно у нас спрашивали, кто мы такие, просили, чтобы мы предъявляли маршрутный лист. А сейчас они уже видят, что мы в форме. Быстрее проверяются вагоны", - делится он.Вместе с Вадимом ярко-красные жилеты получили и другие 19 контроллеров. В верхнем правом кармане — нагрудная камера. Ее включают во время работы.
"Вот на кнопку нажимаешь, идет видеофиксация", - объясняет Вадим.Видео с жилетов будет доказательством в случае конфликта. Например, когда пассажир не заплатил за проезд или отказывается предъявить проездной.
Также запись пригодится, если есть жалоба на контролера. Видео просматривает руководство. Файлы хранятся на рабочем компьютере в течение двух месяцев. Пассажиры говорят — они не против, чтобы их снимали. Главное, что теперь контролера видно издалека.
В горсовете уверены — благодаря новой форме контролеров, "зайцев" в электротранспорте станет меньше. Ведь люди будут бояться конфликтовать на камеру.
"Пассажиры стали дисциплинированные в приобретении билета. У пассажиров обязанность приобрести билет у кондуктора, а не кондуктор должен к каждому подходить", - отметил начальник отдела контроля оплаты проезда КП "Днепровский электротранспорт" Евгений Науменко.Сейчас жилетами с камерами обеспечили только контролеров. Кондукторов переодевать пока не собираются.
Автор: Евгения Москалец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Пока люди не начнут думать и жить по закону, оплачивать по тарифу, - их надо переучивать, штрафовать, наказывать, в общем как-то их приводить к ответственности. Хоть контролеры этим занимаются. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Что имеем в итоге? Рассказываю:
1. Более 800 разукомплектованных или сожженых мусорных контейнеров.
2. Сто двадцать три уничтоженные металлические уличные урны (те которые с трубкой под окурки) сожжены или просто смяты ногами.
3. Одиннадцать разбитых новых остановок.
4. Четырнадцать разбитых светофоров (не в результате ДТП)
5. Девяносто три украденных дорожных знака.
6. Двадцать два поврежденных троллейбуса/трамвая (не ДТП)
7. Повальное уродование сидений в вагонах метро и в новых троллейбусах.
Но у меня вопрос к некоторым. Скажите, люди, почему Вы такие скоты? Вы хоть какой то частью вашего мозга понимаете, что это все куплено за ВАШИ деньги? Я за видеокамеры хорошего разрешения на каждом углу и в каждом подьезде! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Продаю униформы:
- кондукторов ДГЭТ
- контролеров ДГЭТ (муляж видеокамеры по заказу)
Оформление документов сотрудников электротрансов разных городов. Пишите, предварительно обсудим условия. Доставка до дверей, Новой Почтой, Интаймом, Укрпочтой. Ответить | С цитатой
Тогда в двухвагонных трамваях должно быть по два кондуктора, а не один на два вагона, как сейчас нередко бывает.
Иначе запросто возможна ситуация, когда пассажир зашел, например в первый вагон, кондуктор в это время работает во втором, а на следующей остановке в первый вагон зашли контролеры.
Кто ездит в трамваях, тот поймет.
Варианты "купить проездной", "оплатить через QR код" прошу не предлагать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Есть обязанность купить билет, но нет обязанности кому то шото предъявлять и искать кондуктора. И штраф может возникнуть только тогда, когда вас уличили в непокупке билета и вы отказались выйти на следующей остановке. Ответить | С цитатой