За последний год сотрудники компании «Укрпошта» на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами.
Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор "Укрпошты" Игорь Смелянский, передает УНИАН.«Два с половиной года назад многие спрашивали, как можно научить людей в "Укрпоште" улыбаться. За последний год сотрудники компании на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами. Это не 100 процентов. Мы увеличили этот показатель с 50% до 71%. Но, я надеюсь, что мы сможем увеличивать этот показатель», - сказал Смелянский.Также, по его словам, в планах компании за 2019 год увеличить индекс лояльности клиентов (NPS) на 25%.
«Мы начинали с -33%, а закончили 2018 год на +14%», - сказал он.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |