«Прохождение государственного технического осмотра в Днепропетровске»
В обсуждении приняли участие:
- Заместитель начальника отдела автотехнической инспекции Управления ГАИ Днепропетровской области Виталий Феклистов
- Заместитель начальника управления массово-разъяснительной работы и обращений граждан ГНА в Днепропетровской области Владимир Притыскач
Виталий Феклисов рассказал об изменениях, произошедших в процедуре техосмотра транспортных средств в 2009 году. «Функция контроля за прохождением технического осмотра владельцами транспортных средств по-прежнему находится в компетенции сотрудников Госавтоинспекции. ГАИ проверяет техническое состояние автомобилей, контролирует уплату налогов с транспортных средств и следит за уплатой штрафов. В 2009 году техосмотр начался с 15 января и продлится до 15 октября, тогда как ранее завершался 1 августа. Изменен порядок прохождения ТО для владельцев автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн. Теперь они, как и владельцы легковых авто, проходят ТО 1 раз в 2 года. Если же грузоподъемность свыше 3,5 тонн, то 1 раз в год», - сказал он.
По словам Виталия Феклисова, техосмотр-2009 в Днепропетровской области проходит без сбоев. «Проверка технического состояния автомобилей согласно новым правилам прохождения ТО, вступившим в силу с 1 января 2009 года согласно Постановлению Кабмина Украины № 606 «Об утверждении Порядка проведения государственного технического осмотра транспортных средств», осуществляется коммерческими организациями. В Днепропетровске на 5 станциях диагностики, получивших в ДГАИ и Минтрансе соответствующие лицензии, можно проверить техсостояние автомобилей. Это фирменные или специализированные СТО, АТП, которые соответствуют всем требованиям по проведению данных проверок и оснащены современным техническим оборудованием, позволяющим в полном объеме и качественно проводить подобные работы.
Каждый автовладелец теперь может самостоятельно выбирать место проведения ТО вне зависимости от того, где зарегистрирована его машина. Пройти ТО можно в любой точке Украины, а перечислить деньги по месту регистрации авто. Стоимость услуг на всех коммерческих станциях одинаковая и составляет: 120 грн. - для легковых автомобилей; 140 грн. - для микроавтобусов и автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн; 170 грн. - для авто грузоподъемностью от 3,5 до 10 тонн; если больше 10 тонн, то 200 грн. Если транспортное средство в качестве топлива использует газ, то необходимо проверить его в специальном сертифицированном центре. В Днепропетровске такой центр пока только один, работает по адресу: пр. Воронцова, 2», - сказал он.
Владимир Притыскач рассказал о новых ставках транспортного сбора, которые начали действовать в 2009 году. «По итогам 2008 года владельцы транспортных средств Днепропетровской области заплатили 127 млн. грн. налогов, что составляет 2,2% от общего количества поступлений в местный бюджет. Это на 11,7% больше, чем в 2007 году. За январь 2009 года было уплачено 14,3 млн. грн., что равно показателю прошлого года. В нынешнем году много эмоций вызвали новые ставки транспортного сбора, введенные согласно Закону Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины по вопросам налогообложения» от 25 декабря 2008 года.
Наиболее существенно изменились тарифы на легковые автомобили с большим объемом двигателя. Например, годовая ставка налога на транспортное средство с объемом двигателя от 2501 до 3500 см. куб. увеличилась в 3 раза - с 25 до 75 грн. за 100 куб. см, с объемом двигателя от 3501 см куб. и выше - 40 до 120 грн за 100 куб. см. Законодатели, видимо, посчитали, что подобные автомобили эксплуатируют состоятельные люди, которым такие налоги не в тягость. Но, к сожалению, они забыли, что моторами объемом 2,5 л, кроме всех прочих, оснащены еще и подержанные «Волги» и «УАЗы», и для их владельцев, большинство которых - пенсионеры, этот налог окажется неподъемным. Слабым утешением может служить лишь то, что льготы по оплате транспортного сбора все-таки сохранены.
От уплаты транспортного сбора освобождены чернобыльцы, ветераны войны и труда, а также инвалиды независимо от группы инвалидности. Все они освобождаются от уплаты налога только с одного легкового автомобиля с рабочим объемом цилиндров мотора до 2500 см куб. В Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины по вопросам налогообложения» от 25 декабря 2008 года еще могут внести коррективы. Но пока он действует, и налоги нужно платить соответственно ему», - сказал он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
...Но, к сожалению, они забыли, что моторами объемом 2,5 л, кроме всех прочих, оснащены еще и подержанные «Волги» и «УАЗы»,...
Бедные владельцы "УАЗов и Волг"...как же за них переживают наши кнопкодавы!!
Как по мне - так можно было в законе конкретно указать - "..а владельцы этих авто будут платить (к примеру - 10 грн за 100 кубиков)...", - и людям было бы счастье...
а не прикрывать старенькими АВТО свои мерсы и лексусы... Ответить | С цитатой
Есть полный комплект документов по данному делу и не одному. От первичного иска до вынесенного решения. Ничего сложного там нет, даже для начинающего сутяжника:)
Пока вы не начнете трахать свою власть таким образом, до тех пор будете чинить свои авто сами и ездить по кошмарным днепровским дорогам... Ответить | С цитатой
Рассказать как это делается в Москве?
1) вызываете ГАИ, составляете документы о ДТП.
2) едем к дилеру или эксперту по оценке ущерба (от той же ОСАГО годится), составляем акт оценки ущерба, со стоимостью необходимых запчастей, работ.
3) далее находите юрлицо на балансе которого находится данный участок дороги. В инете, в местном органе власти, где угодно. Это несложно. Накрайняк судебный иск можно подать прямо на местный орган власти, они отмажутся и подадут ходатайство о привлечении к ответственности конкретного юрлица вместо них.
4) юрлицо признается виновным в содержании дорожного покрытия в ненадлежащем состоянии (например для России яма в которую на помещается спичечный коробок уже считается ямой). Суд выносит судебное решение о выплате денег по акту оценки ущерба, +адвокат, +все сопутствующие траты (подтвержденные чеками, та же стоимость экспертизы например), +небольшой моральный ущерб (закон мизер позволяет стребовать, но все-таки). Ответить | С цитатой
1. Героев Сталинграда 146-а
2. Каштановая 1-а
3. Малиновского 92 и 130
4. пр. Труда 14 Ответить | С цитатой
На первых порах можно вляпаться не в ту СТО,какая имеет право проводить ТО. Деньги будут брать все и уверять, что их протокол омотра ГАИ будет принимать во внимание. Ответить | С цитатой