Предприниматели не обязаны заводить книгу жалоб и предложений, но уголок покупателя по-прежнему обязателен.
Все разрешительные документы, телефоны всевозможных служб и прочая документация обязательно должна быть в так называемом уголке покупателя. Все это должно быть закреплено на стенде в торговом зале и доступно покупателям. Необязательна теперь только книга жалоб и предложений.
«С 6 марта книга жалоб не обязательна. Все остальное должно остаться в уголке покупателя», - уверяет начальник управления защиты прав потребителей ГУ Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области Юрий Кислейко.
Если теперь пожаловаться официально магазину покупатели не могут, то они могут писать заявления в Госпотребслужбу. Потребители и предприниматели могут обратиться в ГУ Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области по адресу: г.Днепр, ул. Философская, 39а, тел. 068-658-80-99.
За прошлый год в управление защиты прав потребителей поступила 1771 жалоба от потребителей. Большая часть жалоб было на некачественную обувь, одежду, металлопластиковые конструкции, мобильные телефоны и компьютерную технику. За 2018 год были проведены 623 проверки, из них 248 плановых и 375 внеплановых (реакция на жалобы потребителей). Выявили 388 нарушения, отчитывается Кислейко.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |