Днепр » Новости города и региона
чт, 17 октября 2019
09:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре для укладки бордюров впервые в Украине применили уникальную технологию монолитного отлива

|«« «« »» »»|

В Днепре начали укладку бордюров по бразильской технологии, предусматривающую монолитный отлив. Такой способ в Украине применяют впервые.

Сейчас работы ведутся на Запорожском шоссе (кольцо на пересечении улиц Аэропортовская и Запорожское шоссе). Здесь работает уникальная для Украины машина, которая прямо на месте способна создавать дорожную окантовку любой формы и длины.

Бордюр застывает за несколько часов, а уже менее чем через неделю он готов к эксплуатации. Машина также оснащена электронным управлением.

«Мы привлекли бразильских специалистов. Они учили наш персонал. В течение недели подбирали формулу бетона, т.к. были претензии по качеству бетона, который изготавливают различные местные компании. Поставщик изготовил необходимую смесь. Будет несколько типов укладки. В частности, и формула для тротуарных дорожек», - отметил один из заместителей городского головы Днепра Бориса Филатова во время осмотра участка ремонта 20 марта.
Так, по словам Михаила Лысенко, машина производит до 3-4 метров бордюра в минуту. Это не только быстрее, но и в разы надежнее старых технологий.

Коммунальным работникам Днепра новации нравится. Их бразильские коллеги сотрудничеством также довольны.

«Технология и техника, применяемые здесь, действительно уникальные для вашей страны. Можно делать бордюры на разных дорогах, с разной конфигурацией. Это очень полезно для новых проектов с интересными формами бордюров. Многое зависит от качества бетона. У вас очень хорошие работники. Они действительно качественно работают с оборудованием», - сообщил коммерческий директор компании IMB-Brazil Рубен Кайтен.
Впоследствии на кольце пересечения улиц Аэропортовская и Запорожское шоссе обустроят зеленую зону.

В общем бордюры по новой технологии будут устанавливать по всему городу - при текущих и капитальных ремонтах. Исключение сделают только для центральной части Днепра - там будут укладывать гранитные камни.

Gorod.dp.ua на Facebook.


13  (21.03.19 10:33): Технология стара, как мир. У нас почти весь частный сектор (Диёвка, Амур, Березановка и т.д.) в прошлом веке строился при помощи литой опалубки. Дома и заборы стоят до сих пор. Отличие только в технике. Вопрос по новым бордюрам. Кто их будет охранять в течение недели, пока не схватится бетон? За неделю его раздавят, растопчут и т.д. А если на бордюре остаются ещё и раковины от воздуха, то стоять ему недолго. Эта технология применима для строительства новых трасс, и не для наших зим Ответить | С цитатой
Судья Дред  (21.03.19 08:24): "Формула бетона... "
Бл, новый мэм однако образовался)))

а всё таки, там арматура хоть есть?

ЗЫ:: вродь через Бразилию деньги пока не отмывали)))
Ответить | С цитатой
вася  (21.03.19 08:01): Херня это все!!!У нас гранитные карьеры и были камнеобрабатывающие заводы которые делали бордюры стоящие до сегодняшнего дня! Вибропрессованые бордюры по Малиновского уже посыпались, а судьба бетонных да еще и цельнолитых вообще жесть ... Ответить | С цитатой
333  (20.03.19 22:14): Я извиняюсь, а арматура в этих монолитных бордюрах есть? Или прочность обеспечивается невидимыми нановолокнами? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель Победы  (20.03.19 22:01): А тем временем кап ремонт пр Героев и обычные бордюры кладут Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (20.03.19 21:02): Как жаль,Миша, что ты ничего не смыслишь в строительстве... отсюда и все проблемы в городе.. И вдвойне жаль, что не ты один... Ответить | С цитатой
Лекарь  (20.03.19 20:38): Всё просто для Неспециалиста.
В Бразилии нет понятия "морозостойкость" т.е. циклы перехода через 0град.С
В Днепре за зиму это происходит многократно. Результат разрушение бетона, асфальта, кирпича.
Опыт строительства монолитных бордюров и тротуаров показывает их разрушение после первой же зимы. (на ул.Космической возле Детской больницы, на Зап.ш тротуар возле Эпицентра)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Реально  (20.03.19 19:11): На Красном камне возле автостоянки (школа № 96) пару мужиков уже 2-3 дня такое делают. Вопрос в другом. Сколько необходимо времени чтобы такая толщина бетона основательно затвердела? А за это время неоднократно наедут и поломают. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Sopelman  (20.03.19 17:47): Что за высказывание - " Мы привлекли бразильских специалистов"? Скорей наших специалистов во главе с прорабами привлекут к уголовной ответственности если они начнут корректировать формулу бетона! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Строитель  (20.03.19 16:48): Для Украины это не то что бы уникальная, а фантастические космическая. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
В Днепре 40% трамвайных колей в аварийном состоянии
Игорь Маковцев.

Источник
Цифра:
56
копеек за кубометр - тариф на распределение топлива для АО «Днепрогаз»

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте