Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
01:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Активисты: «Средняя стоимость проезда в маршрутке – 7 грн»

Активисты: «Средняя стоимость проезда в маршрутке – 7 грн»

Эксперты в транспортной сфере уверены, что стоимость проезда должна быть дифференцированной.

В свете общественных слушаний о подорожании проезда, транспортные эксперты спешат заявить, что повышать стоимость проезда не надо. Ведь нет никаких предпосылок для подорожания, уверен активист, член ОО «Громадський контроль» Иван Васючков.

«Когда повышали тариф с 6 до 7 гривен, глава транспортного департамента Игорь Маковцев ставил перевозчикам условия, что они приведут в надлежащее техническое и санитарное состояние транспортные средства, оборудуют все автобусы GPS будут соблюдать график движения и останавливаться только на остановках. За два года ничего из этого сделано не было. Также Маковцев неоднократно заявлял, что даже при соблюдении всех этих условий о повышении тарифа не будут говорить при стоимости топлива ниже 28 гривен, - припоминает Васючков. – Ни одно из этих условий не соблюдено, а они снова собираются пересматривать тариф, надеясь на короткую память горожан».

Даже если бы эти условия были соблюдены, в подорожании нет необходимости, уверяет Васючков. Себестоимость поездки на большинстве маршрутов не превышает 6 гривен, то есть 7 гривен вполне нормальный тариф с учетом прибыли в 1 грн. Конечно, на каждом маршруте своя специфика – где-то одного пассажира везут из конца конец, а где-то пассажиропоток постоянно меняется, есть короткие маршруты, а есть очень длинные. Именно поэтому нужна дифференцированная стоимость проезда. Ведь на одних марщрутах на сегодняшний день достаточно установить стоимость проезда в 5 грн, а на других (например в Таромское) – 11 грн, подсчитал Васючков.

«Без соблюдения всех предыдущих условий, дифференциации тарифов и новых конкурсов на маршруты ни о каком увеличении тарифов не может быть и речи, ведь многие перевозчики ездят на маршрутах незаконно без конкурса и договоров», - уверен Васючков.

Gorod.dp.ua на Facebook.


житель  (06.04.19 20:48): О каком подорожании может идти речь!!! Люди смотрите на чем вы едете и как !!! Да в час пик не один богдан не спринтер не справится с перевозкой людей а это 20 человек и маршрутка полная!!! А на следующей остановке еще 2 или три человека и попы на переднем стекле !!! а на третьей остановке люди остались., а в переди еще 25 таких остановок люди о каких маршрутках может идти речь !!! следующая машина через 10 мин и в итоге что мы получаем ))) промежуток с 7-15 и до 7-40 попробуйте сесть на 37 маршрут который едет на северный поселок ул.Софьи Ковалевской никогда не влезете и даже маршрутки проезжают без остановки!!! спрашивается зачем они нужны!!! Мер города пустите хорошие автобусы!!! Неужели у нас все так плохо!!! Ответить | С цитатой
Стас  (06.04.19 20:31): Причем здесь Таромское, меня удивляет,что туда стоимость проезда должна составлять 11 гр. Как так ,если Таромское относиться к Новокодакскому району Днепра.Не длиннее ,чем 40,66 маршрут.Сейчас сменили перевозчика,и с Красного Камня можно доехать (5 км.пути) за 7 гр. До этого перевозчик "ЧП Зигфрид" драл по 10 гр. Не всем нужен такой длинный маршрут,раньше был тупик на Проспекте Свободы,рядом дублируюший транспорт (метро,троллейбус).И транспортной реформой было решение сделать тупик возле метро ст.Покровская. Но что то пошло не так. Ответить | С цитатой
Горожанин  (05.04.19 10:00): Блин !,"активисты", расчеты...
Пусть данные "активисты" купят (по тихому, не трезвоня на публику) один б/у "Спринтер" и такой же "Богдан". Поставят на маршруты и год поэксплуатируют.
После года продадут , подсчитают доходы/расходы и всё опубликуют . (Вот тогда для "активистов" и будет новостью ,и довольно неприятной. об отсутствии сверхприбыли. Если прибыль вообще у них будет... Вот тогда можно говорить о каких то расчетах... Заодно и расскажут кому и сколько платят "на лапу" маршрутчики -желательно с фото и видео...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Юрий  (04.04.19 23:13): Владельцы маршрутов напирают на высокие расходы, но никто из них не показывает своих доходов. кому из пассажиров дают талон после оплаты проезда? да никому!!! давайте устроим месяц жесткой проверки рентабельности маршрутов, в каждую машину по кондуктору, который будет отчитываться не хозяину маршрута, а независимой комиссии или устроить на маршрутах точки обязательного контроля. все подсчитать, а потом уже делать выводы о необходимости изменять стоимость. хотя при нынешней коррупции - это все утопия. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
жук пук  (04.04.19 14:21): Уважаемый Михаил Тонконойгий и Борис Альбертович Филатов, будте так добры - хотя бы месяц покатайтесь на основных маршрутах нашего города в маршрутных такси, так наверное правильно будет написано... И желательно не на хороших и новеньких автобусах и спринтерах... Даю 100500 % ниодин из вас ничего не сделает подобного ибо Вы считаете это ниже своего достоинства уподобится скоту, который каждый день добирается на этомхламе на работу...
Согласенплатить за проезд, 1 Евро, но - 1• Обеспечение на всех маршрутах города, новых современных и комфортабельных машин, с соответсвующими всем Европейским стандартам, Подчеркиваю: Не Б/У хлам (дешевый) с Ближайшей Польши или еще откудо то. Наличие на все авто Обязательное сканера безконтактной оплаты проезда. Наличие полностью оборудованных остановок. Обязательный и четкий график движения. Чистый и прозрачный мониторинг, с отчетом в интенрете, что и сколько и куда и за чем были потрачены деньги за плату на проезд в машрутном такси.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
!!!  (04.04.19 12:53): - Продолжайте кормить спиногрызов !
- Они готовятся уже к выборам...
Ответить | С цитатой
йцукен  (04.04.19 11:35): зачем слушания, всё равно народ схавает)
вот если перед мерией (или де там) соберется тысяча (всего-то!!) человек из города почтимиллионника - вот тогда обделаются и забудут всякие повышения..
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
УКРОП  (04.04.19 10:54): Какое повышение тарифов на проезд. Полный бред. Как было *** так и осталась. Чинуша наш родной сядь и проедь в нашем родном марше тебе станет все понятно едишь и молишься чтобы доехать живым и невредимым. Очень пейзажно в 36 маршрутке всем с крепкими нервами советую!!! Ответить | С цитатой
666  (04.04.19 09:54): Это все ерунда. Главное то, что потоки наличмана контролируют вполне определенные люди. Они же контролируют кто будет возить и фирмы перевозчики тоже не люди с улицы как минимум, как максимум оформленные на своих же людей. Остальное треп для отсталых. Если бы не это и любой мог выехать на маршрут, цены были бы всегда адекватными тк конкуренция. Только не нужно про контроль и безопасность. Все равно никто ничего не проверяет. И колеса отваливаются и водители пьяные ездят, то сердце кого схватит. Какой там контроль Это , опять же, для масс недалеких. Но надо понимать, что в этом государстве все так без исключений. Уголовщина. Менталитет-с такой. Ответить | С цитатой
...  (04.04.19 09:18): тем кто сравнивает цену в Киеве и Днепре - зарплаты в Киеве выше чем в Днепре и так было всегда. Тогда почему проезд у нас должен быть как в Киеве? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте