Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
01:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Моноколесо, гироборд, сегвей: «за» и «против» модного электротранспорта на дорогах Днепра

Моноколесо, гироборд, сегвей: «за» и «против» модного электротранспорта на дорогах Днепра

Моноколесо, гироборд и сегвей. На дорогах Днепра все чаще появляется странный электротранспорт. Водители этих девайсов говорят: передвигаться с их помощью выгодно и удобно.

Но не мешают ли они автомобилистам? Узнавал корреспондент 34 канала.

Если умеешь ездить на велосипеде, легко справишься и с электросамокатом, уверена Оксана Марченко. Главное -держать равновесие. Почти не напрягаясь, на таком электронном девайсе девушка преодолевала более 10 километров.

"Когда была хорошая погода, прошлой осенью я брала электросамокат и ездила на работу практически каждый день. И мне нравилось это, потому что это точно лучше, чем ехать в забитых маршрутках", - рассказывает девушка.
И на дорогах Днепра таких, как Оксана, становится все больше. Ездят на гиробордах, сегвеях и электроскутерах. Последний сейчас - на пике популярности.
"Это в первую очередь экономичность. Заряд электроскутера в переводе на деньги стоит порядка 5 гривен при запасе хода 60-80 км, что по сравнению с бензином очень выгодно. Скутеры у нас - от 1 до 3 киловатт, что по нашему законодательству не требует регистрации и прав - только наличие шлема и здравого смысла", - рассказывает эксперт по продвижению этой категории транспорта Игорь Березовой.
Но есть и такие виды электротранспорта нового поколения, на которых так просто не поездишь.

Без документов и навыков, но полноценные участники дорожного движения. Так о владельцах этих девайсов говорят в полиции.

"Если это человек, не достигший 14-летнего возраста, то ехать он должен по тротуару. Если же это взрослый человек, он передвигается, как и все остальные участники дорожного движения, по дороге, по проезжей части. Но он должен держаться крайнего правого ряда и все изменения своего движения показывать другим участникам", - говорит спикер управления патрульной полиции в Днепропетровской области Екатерина Метельская.

А вот водители автомобилей к новому электротранспорту относятся скептически. Максим говорит: иногда такие участники движения становятся причинами ДТП.

"Бывают такие моменты, когда тебя просто зажимает и невозможно разъехаться с автомобилем. И тебе приходится прижиматься к правому ряду проезжей части. В этот момент ты можешь его просто задеть. Поэтому я считаю, что на дороге их быть не должно", - отмечает водитель Максим Панченко.
Однако если ты уж выехал на дорогу, не забудь о шлеме и ярком жилете, советуют патрульные. Экипировку впоследствии планирует приобрести и Оксана. Она уверена: с безопасностью шутить не стоит.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Карина  (12.04.19 23:37): Ладно еще, если ездят люди на работу, которым далеко. Но вообще эти изобретения точно приведут наш организм к деградации. Кто не смотрел мультфильм "Валли" - советую посмотреть. Страшно смотреть как во дворах катаются дети 10-12 лет, а их вес зашкаливает за 60 кг. Им ходить, бегать, прыгать надо. Один раз наблюдала как мама ОЧЕНЬ полного ребенка лет 8-9, запихивала гироборд в "Богдан", чтоб проехать 3 остановки. Хотелось крикнуть ей: "Мамочка, что Вы делаете со своим ребенком, у него и так ожирение. Пусть пешком ходит". Я лично мама и я против таких изобретений. Велосипед, самокат - за. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей  (12.04.19 07:07): Дай бог годик другой и пол Украины купят себе Сигаеи и т.д.
Сам начал задуватся приобрести себе и цена вопроса не высокая.
Смысл летом ездить в скотовозках. Люди добрые покупайте электротранспорт и наслаждайтесь жизнью. Хватит в коробках ездить)))
Ответить | С цитатой
Глеб  (11.04.19 20:31): Однозначно нет! Ответить | С цитатой
Дэн  (11.04.19 17:43): Так может давайте еще пешком начнем ходить по проезжей части. Я как водитель, против этих недоучастников дорожного движения. Хотят покататься, для этого есть парки. А на дороге они опасны для водителей. Окажется такой вот в слепой зоне для водителя, что то случится, отвечать водиле. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
M7  (11.04.19 16:05): Скоро будут одни деганы, которые пройти и шага не смогут с атрофированными своими ногами. Купите сразу себе инвалидные коляски с электроприводом, годам к 30 уже пригодятся))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепр_2  (11.04.19 14:55): "И тебе приходится прижиматься к правому ряду проезжей части. В этот момент ты можешь его просто задеть."

Бред какой-то.
Не можешь проехать езжай за ним, пока не образуется нормальный интервал.
Или считаешь что велосипедист должен убирать свой велосипед на обочину, чтобы авто мог проехать?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
водила  (11.04.19 13:22): Недавно задумывался на эту тему. У электроскутера нет световых сигналов. А скорость движения и начальная скорость приличная. Вероятность серьезных травм при столкновении практически 100%. Так что пока не будет полос для этого транспорта, очень опасно ездить. Хотя транспорт прогрессивный. Сам бы с удовольствием каталсяю Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
из Днепропетровска  (11.04.19 10:19): Понаразводилось горе-экспертов. Для скутеров необходимо наличие категории А1 Ответить | С цитатой
Капитан Очевидность  (11.04.19 09:53): Очень хочется услышать комментарий спикера УПП в Днепропетровской области относительно следующих положений ПДД:
мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
2.13. Право на керування транспортними засобами особам може бути надано:
мототранспортними засобами і мотоколясками (категорії А1, А) - з 16-річного віку;
Транспортні засоби належать до таких категорій:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
11.13. Забороняється рух транспортних засобів по тротуарах і пішохідних доріжках, крім випадків, коли вони застосовуються для виконання робіт або обслуговування торговельних та інших підприємств, розташованих безпосередньо біля цих тротуарів або доріжок, за відсутності інших під'їздів і за умови виконання вимог пунктів 26.1-26.3 цих Правил.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ага  (11.04.19 07:38): И пешеходов тоже заставить на права сдавать! Поймали без прав, еще и под синькой - штраф 10к и 15 суток! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте