Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
21:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Михаил Лысенко: новые трамваи в Днепре будут тогда, когда мы отремонтируем все рельсы

Михаил Лысенко: новые трамваи в Днепре будут тогда, когда мы отремонтируем все рельсы

Для того, чтобы отремонтировать все трамвайные рельсы в Днепре, нужно 7 с половиной миллиардов гривен.

А пока рельсы старые, в горсовете не видят смысла закупать дорогие новые трамваи.

Об этом в эфире программы "Грани" на 34 телеканале рассказал заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко.

По его словам, в город скоро прибудет новая партия бэушных трамваев из Германии. По предварительной информации, с их помощью в Днепре планируют обновить подвижной состав маршрутов №9, №12 и №19.

"Их уже грузят на автомобильные платформы и везут в Днепр. Три трамвая мы ожидаем на этой неделе и шесть - на следующей", - сказал Михаил Лысенко.
Не забыл вице-мэр упомянуть и о "зраде". Мол, почему мы покупаем только подержанные вагоны, а не новые, с заводов? Как выяснилось, на это есть свои причины. И дело не только в экономии.

Стоимость одного такого немецкого трамвая - 25 тысяч евро. С учетом доставки, растаможки и частичного переоборудования окончательная цена составит 44 тысячи 880 евро. Такой же, но новый стоил бы городу миллион или полтора миллиона евро. Причем неважно, какого производства - немецкого или нашего. И это, как оказалось, еще самые дешевые варианты.

"Давайте поставим на чашу весов 25 трамваев, бывших в употреблении, за полтора миллиона евро или один новый трамвай за полтора миллиона евро. Что мы выберем?" - задал риторический вопрос Михаил Александрович.
Покупку старых трамваев Михаил Лысенко сравнил с сэконд-хендом, подметив, что большая часть горожан носит не новую одежду и ездит далеко не на новых иномарках.
"Другой пример: представим, что у вас есть свое хозяйство в сельской местности, где нет дорог и асфальта. И у вас есть персонал и десяток ржавых "жигулей". И вы понимаете, что дело нужно развивать, а людям - ездить на работу. Наверное, вы купите еще 25 не новых автомобилей, на которых ваши сотрудники смогут ездить 15 лет, чем один "мерседес", который умрет на этих плохих дорогах", - продолжил рассуждения заммэра.
Так он подвел разговор к тому, что на днепровской колее новый немецкий трамвай долго не проездил бы.
"Перед тем как закупать новые трамваи, нам нужно отремонтировать наши трамвайные пути, которые в Днепре капитально не ремонтировались порядка 50 лет. Только текущие ремонты. Пример - Кайдакский мост, где на шпалах не осталось древесины. А у нас в городе 120 километров трамвайного пути в одну сторону", - сказал Лысенко.
"Капитальный ремонт километра трамвайного пути по новым технологиям стоит больше 30 миллионов гривен", - добавил директор Департамента транспорта Игорь Маковцев.
"Если 30 миллионов мы умножим на 240 километров, то получится 7 с половиной миллиардов гривен. А у нас бюджет участия - 3,5 миллиарда. То есть нам два года нельзя будет ремонтировать дороги, школы, лифты, тротуары только для того, чтобы построить новые пути. На следующий год мы планируем отремонтировать два трамвайных пути. Скорее всего, это будут пути трамваев №1 и №19. Но пока в мэрии ничего не согласовали", - отметил заместитель мэра Днепра.

Кроме того, Михаил Лысенко ответил на вопросы о том, почему в городе не рассчитывают на трамваи отечественного производства. По словам заместителя мэра, в Днепре ищут надежных поставщиков. А "Южмаш" может производить один трамвай в год. Этого для Днепра мало. Более того, одной лишь Германией в мэрии не ограничиваются. Вполне возможно, что в ближайшие годы по Днепру будут ездить трамваи из Швеции, Испании, Польши или Китая.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


sunduk123  (19.06.19 19:56): что за чушь собачья? что он несет? какие миллион евро? воровать меньше надо.
я конечно понимаю что жители самой нищей страны Европы не достойны новых трамваев и нормальных автобусов но наглость чинуш уже надоела.
Ответить | С цитатой
кэп, просто кэп  (28.05.19 11:40): фантазеры жадные, поедьте к полякам за опытом. а то как ни китай, так сан-франциски Ответить | С цитатой
Матрос  (27.05.19 15:33): оооо... могу поздравить люд днепровский... не увидите вы трамваев новых никогда, т.к столько денег в бюджете города нет, учитывая аппетиты бравого дуэта Филатов - Лысенко... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кот в сапогах  (23.05.19 08:34): А когда вы отремонтируете трамвайные пути? Т. к. рельсы Миша не ремонтируют, хотя не сомневаюсь вы и это сможете в своем воображении провести , как и ремонт дорог, борьбу с пунктами приема лома, ну и разумеется бумагам, для отчетности
:) их вообще-то меняют, гы-гы, это не деревья по 70 тысчь заказывать, тут не ботаника:)))
А вы успеете "начатое", т.к вангую после очередных выборов вам будут другие вопросы задавать:)))
Ответить | С цитатой
ага  (22.05.19 20:41): южмаш способен только на один трамвай в год? вы серьёзно? там что, один человек работает? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
ЕжЪ  (22.05.19 18:11): Какие же вы нытики. Почему в Праге ездят трамваи TATRA T3R.P (Модернизация Tatra T3/SU с установкой э/о TV Progress) 1962-1989 годов выпуска, а? В Праге поняли, что покупать новые Шкоды не нужно (тележки в аварийном состоянии из-за количества кривых), в итоге покупают... кузова Варио Tatra T3R.PLF (такие же кузова, как делают в Запорожье, Одессе с Одиссеями, Виннице, и Киеве) и комплектуют их на "UD Hostivar". Трамвайщики в Праге, поняв? что облажались, а также поняв что кузов Tatra T3 ВЕЧЕН ПОСКОЛЬКУ ЧТОБЫ ХРЕБТОВАЯ БАЛКА СГНИЛА ПОЛНОСТЬЮ С ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ НУЖНО 100 ЛЕТ (sic!!!)(вагоны 1962 года выпуска в Праге, которые ездят целый день, передают привет), не списали ни единого вагона. А те что таки списали были дровами, то есть с РКсу. Вот такой монолог. Когда вам купят новые вагоны и они не смогут ездить вы ещё вспомните это сообщение...
(с)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Таня  (22.05.19 11:51): Длина трамвайной сети Днепра 172 км, а не 240. Этот брехун суммировал длину всех маршрутов , а ведь на многих участках ездит несколько маршрутов.
Дальше уже и читать такую брехню не хочется.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
strelez  (22.05.19 11:38): Кстати о замене рельсового полотна от Нагорного рынка до ДИИТа в конце 2017 года : до сих пор не заасфальтированы остановки, где был подрезан асфальт до рельса (на ширину около 80 см) и засыпан щебенкой. Мы чуть ли не ноги ломаем, на входе и выходе из трамваев. Считаю, что необходимо это срочно сделать, а куратора работ наказать за подписание НЕВЫПОЛНЕННОЙ работы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
джин  (22.05.19 11:21): https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1208535 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (22.05.19 11:17): Лям евро за 1 км трамвайного полотна?
Я так подозреваю что рельсы будут из титана, а шпалы из красного дерева?
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте