За четыре месяца в Украине погибли более 820 человек, при этом каждая пятая авария в стране – это наезды на пешеходов подсчитали в Патрульной полиции. Только за первый квартал 2019 года произошло более двух тысяч ДТП с участием пешеходов.
Такие ДТП происходят и по вине водителей, и из-за непредусмотрительности прохожих. Пешеходы при этом жалуются, что водители часто их не замечают – даже на "зебре".В Кабинете министров придумали, как защитить людей. Начнут с так называемых "косых" переходов на перекрестках, как в Европе, рассказали в Министерстве регионального развития, строительства и ЖКХ. В ведомстве отмечают, что на таких переходах человека лучше видно.
"Очень важно, чтобы переход был в левую сторону. И физически человек, если идет налево, он визуально встречает взглядом едущий автомобиль. И тогда он может хотя бы сам отреагировать", – говорит замглавы Минрегионстроя Лев Парцхаладзе.По его словам, такая инициатива может сократить количество наездов на пешеходов на "зебрах" минимум на 20%. Эксперты тоже оценивают предложение положительно.
"Если пешеходный переход будет косой, автомобили не будут парковаться прямо на линии. И у водителей, которые едут, будет больше времени на то, чтобы определить выходящего на дорогу человека", – отмечает эксперт по публичной безопасности Алексей Павловский.Изменять разметку на "зебрах" начнут уже в ближайшее время. А уже через пять лет косыми будут все переходы, где сейчас чаще всего происходят наезды на пешеходов.
"Мы не заставляем все переходы делать. Процентов 20‑30 таких переходов есть, где обязательно надо сделать косые переходы", – говорит Парцхаладзе.
Впрочем, автоэксперты считают, что лучший способ уменьшить аварийность на таких участках – это суровые и реальные штрафы и для водителей, и для пешеходов, которые нарушают правила дорожного движения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Увеличивать длину перехода - бред!
Уж если делать косыми, то не переходы, а полоски на них! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дома сиди, Стасик, а не водку жри. Ответить | С цитатой
Во многих странах они есть и ничего страшного не происходит.
Зато количество сбитых пешеходов значительно меньше.
Но видимо власти тоже не особо хотя притормаживать на спид-брейкерах, потому и не стараются их особо внедрять. Во вскям случае, в Днепре это редкость. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Одним словом идиёты.
Уважайте себя и других. Иначе, придет вам кара.
Переходя проезжую часть (ведь не зря она так называется), убедитесь в том, что ваш переход будет безопасен для вас.
А если вам пофиг, то пишите тут гадости и валяйтесь на грязном асфальте.
Ножом, если пальчик порежете, небось внимательней станете, так и на дороге нужно поступать.
Ланям ланье. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2