Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
00:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Игорь Маковцев: «В Днепре 40% трамвайных колей в аварийном состоянии»

Игорь Маковцев: «В Днепре 40% трамвайных колей в аварийном состоянии»

О развитии и упадке городского электротранспорта рассказал директор департамента транспорта.

Несмотря на кажущийся «расцвет» городского электротранспорта, в этой отросли еще масса неразрешенных проблем, о которых корреспонденту городского сайта рассказал директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.

- Вы рассказываете, что закупаете новые троллейбусы, но вместе с тем жалуетесь на нехватку водителей, кто же их будет водить?

- Да сейчас мы планируем покупку 44 новых троллейбусов, но они же не приедут все одновременно. Надеюсь, несколько единиц мы получим до конца года и отправим их работать на маршрут №14, туда как раз надо 4 единицы. А до поставки остальных успеем набрать и обучить водителей. У нас уже есть лицензия на открытие своего учебного комбината, вот сейчас как раз заканчиваем все разрешительные процедуры и вскоре сможем объявить первый набор в наш учебный комбинат.

- На какие маршруты планируете направить «новые старые» трамваи, которые сейчас перенастраивают в трамвайном депо?

- Да, мы закупили б/у трамваи в первой поставке было 6 вагоном и мы их все настроили под наши колеи и сейчас обучаем наших водителей (там немного другая система управления). 6 вагонов, конечно, хорошо бы поставить на какой-то маршрут без склонов, чтобы по одному вагону мы закрыли сразу 6 графиков. Но скорее всего это будет всего 3 трамвая-поезда по два вагона. Потому что нам надо обновлять подвижной состав на маршрутах №15 и №11, а там такие уклоны, что по правилам безопасности там должны ездить именно поезда, а не отдельные вагоны. Вот на каком-то из этих маршрутов или на 11 или на 15 и появятся эти новые трамваи. Но постепенно мы будем добавлять их (по мере поставок и переоборудования) на оба маршрута.

- В этом году почти не ремонтируют трамвайные рельсы, у нас все в порядке с колеями, они в идеальном состоянии?

- Наоборот, ремонта требуют 60-80% колей. 40% в аварийном состоянии. Сейчас мы ремонтируем только очень аварийные участки, делаем это точечно и по ночам. Дело в том, что при формировании бюджета мы просили выделить нам средства на ремонт 15 км трамвайных колей, но на это денег нам не дали. Пока за собственные средства КП «Днепровский электротранспорт» отремонтировали 1 км колей, всего в этом году за собственные средства предприятия планируем отремонтировать в общей сложности около 3 км.

У нас действительно участились сходы трамваев с рельс и, если на спусках-подъемах нам удается содержать колеи в порядке (это безопасность), то на ровных участках с этим сложнее.

- Сколько денег надо выделить из бюджета на ремонт трамвайных колей?

-Трудно посчитать сколько надо, ведь и ремонтировать можно по разным технологиям. Ну вот, например, мы хотим полностью капитально отремонтировать и даже купить новые вагоны на маршрут №19 (это действительно есть в наших планах). И вот мы просчитали, что только на замену 24 км колей (если делать их в бетонном основании) надо 30 млн грн на 1 километр. Если делать с декоративными плитами (просто, чтобы рельсы с плитами или брусчаткой были в одном уровне) это обойдется в 18-19 млн грн за километр. То есть всего только на ремонт-замену колей на маршруте №19 надо около 170 млн гривен.

Скорее всего вскоре будем начинать работу по изысканию кредитных средств на этот проект, ведь в городском бюджете нет средств даже на ремонт 15 км аварийных колей.

- Но есть новшества, которые и вовсе не требуют бюджетных средств. Вы недавно анонсировали, что продлите работу электротранспорта, чтобы он нормально ходил в вечернее время...

- Да, графики уже пересмотрены и сейчас мы их согласовываем. И, если первый трамвай уже давно ходит исправно в вечернее время и по центру города можно передвигаться без проблем до позднего вечера, то с маршрутами на жилмассивы сложнее. Но мы сдвинем графики именно так, чтобы все трамваи работали до самого вечера, пока есть нормальный пассажиропоток.

- Еще одно из новшеств - электронные табло. К сожалению, они не всегда работают корректно и часто или вовсе не работают или показывают только время и температуру воздуха. Когда на табло будет отображаться время через которое приедет трамвай или троллейбус?

- Сейчас по городу установлены 150 табло - это все, что мы планировали в рамках первого этапа установки. Сейчас уже почти все они работают и мы просто ведем наладку, ведь в процессе эксплуатации сталкиваемся с проблемами, которые не могли предвидеть.

Так там где нет нормальной электрической сети мы запитали табло от контактной сети с помощью инверторов. Но из-за перепадов в сети эти инверторы постоянно выходят из строя и подрядчик вынужден их менять нам по гарантии. А если они и не выходят из строя из-за перепадов напряжения табло просто перезагружаются и не отображают информацию. Бывает с табло пропадает связь и оно показывает некорректную информацию.

Вот недавно столкнулись с проблемой, когда троллейбус уходит с маршрута в депо, табло «думает», что он развернется на следующий круг и показывает на остановках, что он приедет через 5 минут. А когда троллейбус на конечной сходит с маршрута, то табло «понимает», что его не будет и перескакивает на следующей троллейбус и получается, что пассажир только что видел время ожидания 5 минут и оно у него на глаза перескакивает на 25 минут - время через которое приедет следующий троллейбус.

Так что нам предстоит еще множество вот таких моментов прежде чем мы приступим к реализации второй части проекта - дальнейшей установке табло. Пока все пассажиры, которые видят, что табло работает с перебоями или вовсе не работает могут обращаться в диспетчерскую по телефону: 067 246 21 12 (этот же телефон указан на электронных табло).

Gorod.dp.ua на Facebook.


Павел Днепр  (04.10.19 23:57): В Днепре 40% рельс в аварийном состоянии это правда но от нас скрывают то что остальные 60% находились в этом состоянии еще к моменту развала союза. К настоящему времени от них практически ничего не осталось.Последний раз в городе масштабные работы проводились после аварии в Днепродыме с кучей погибших а было это лет 25 назад.Но даже тогда сделали только самые опасные участки на спусках (западный рабочая и еще что-то).Поэтому нужна авария с кучей жертв чтобы хоть что-то отремонтировали. Ответить | С цитатой
Так и да  (09.08.19 11:34): Как таких людей ещё земля носит!
Врут и воруют, воруют и врут. И прям по наканной одна небылица краще другой.
Да когда уже порядочный человек на горизонте появится. Одни казнокрады до кормушки дорвались и всё им мало и мало.
Ответить | С цитатой
Игорь  (02.08.19 19:06): мы все платим налоги львиная доля которых остается в местных бюджетах(((вместо того чтобы обдирать обывателей пустите деньги бюджета на транспорт и разберитесь с льготниками у нас кроме пенсионеров пол троллейбуса с корочками ((( пусть им их организации типа мвд и тд покупают проездные Ответить | С цитатой
Муму  (29.07.19 21:30): «Надеюсь, несколько единиц мы получим до конца года и отправим их работать на маршрут №14, туда как раз надо 4 единицы. »
пусть не врет! как минимум, надо в 1,5 раза больше единиц на тот маршрут - 6, чтобы ездили с нормальным спросовым интервалом! Четыре единицы делается искусственно, чтобы "в случае чего" пассажиры шли на маршрутку.
Ответить | С цитатой
аrnold  (15.07.19 17:32): 15.07.19г. ждал троллейбус №10 - 31мин. Время суток около 15.00. Нормально. Почему НИКОГДА не поднимается вопрос качества обслуживания этой паганой организацией. В мерии их защищают, т.к. не способны там навести порядок. Городская власть - не дееспособна. Ответить | С цитатой
д  (11.07.19 13:59): цена на проезд сколько раз уже повышалась? где деньги? разворовали всё, мародёры, а теперь рассказываете сказочки Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанка  (11.07.19 13:15): И потому, что никто не ремонтировал пути, надо поднять проезд и изымать эти средства с пассажиров. Скажите, Игорь, а когда у нас закончат работу кондуктора и начнут продавать билеты на остановках? Мы же, в конце концов, Европа!

Кристина, ваши ошибки доводят до истерики! Ужас!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Погонщик красного КТМ_а  (11.07.19 13:09): 19-тый маршрут... А зачем там плитка??? А для чего там бетон???
Линия 90% на выделенке проходит - обычные шпалы, щебень и рельс. Фсё!
Какие мильёны???
Участок от Павлова до комбайнового - деревянные шпалы. Лежит с 1983г вроде как. Вполне нормальный. Какие ещё технологии тебе нужны? (с)
По уклонам... Я канеш дико извиняюсь, но получается что сейчас дико нарушается ПТЭ, выпуская одиночки на 11 и 15?? Или это пушку пустили?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
местный  (11.07.19 12:57): КЭП очевидность!
Только вот не 40% трамвайного рельсового пути в аварийном состоянии, а 70-80! А остальные 20-30 в убитом состоянии!
Поднимайте и дальше стоимость проезда, и останетесь вообще без денег в своем горэлектротрансе!
Ответить | С цитатой
Cергей  (11.07.19 10:47): Зато у нас процветают льготы. Раньше было 3 копейки - трамвай, четыре - троллейбус и почти без льгот. Поэтому все было в порядке и транспорт работал с пяти утра до часу ночи. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте