Турецкая компания Limak, ведущая строительство днепровской подземки, сообщила о том, как продвигаются работы на разных участках строительства.
Эти данные систематизировал и представил на сайте Днепровский метрополитен прекрасно известный читателям Городского сайта блогер и журналист Артём Костюк.
Итак, как же продвигаются работы на нашем метро?
1. Шахтный ствол №1 (12-бис) в районе перекрестка пр. Яворницкого и ул. Столярова. О ходе работ на этом стволе сайт сообщает следующее:
«Основные работы сейчас проходят именно на этом участке. На данный момент здесь активно строится вертикальный шахтный ствол, а также закрепляется грунт методом струйной цементации для строительства эскалаторного хода.
За время длительного простоя в строительстве вертикального ствола, обусловленного особенностями почв и наличием большого количества подземных вод, здесь был смонтирован второй контур свай, что гораздо улучшило гидроизоляцию. Это позволило продолжить проходку в быстром темпе и достичь показателя выполненных земляных работ в более чем 75%. А в ближайшее время метростроевцы выйдут на проектную отметку в 52,83 метра (на данный момент пройдено 40 метров)».
2. Строительство эскалаторного выхода станции «Театральная».
Уже выполнено 100 % работ по обустройству стены в грунте – установлены 26 панелей общей площадью 2932 квадратных метра. Также выполнено почти 19% работ по струйной цементации грунтов - это 524 колонны из 2812 запланированных.
Видео (автор – Александр Козик):
3. Ствол №13 в районе перекрестка пр. Яворницкого и ул. Фабра.
Здесь выполнено 100% свайных работ и не более 36% грунтовых - это 19 метров из 52-х. В связи со сложными геологическими особенностями породы, работы на этом участке временно приостановлены, планируется применить другие методы проходки.
4. Ствол №14 возле ЦУМа и «Пассажа».
Здесь идет проходка в правом тоннеле в сторону станции «Театральная». Тоннели уже дошли до будущего станционного зала станции «Центральная». При проходке используется новый австрийский метод набрызгивания бетона. Свод тоннеля вместо тюбингов покрывается слоем такого бетона.
5. Вестибюль станции «Центральная».
Здесь уже выполнено 100 % струйной цементации грунта и идет подготовка в прокладке эскалаторного тоннеля.
6. Ствол 15-бис на перекрестке пр. Яворницкого и ул. Ефремова.
Здесь продолжается бурение скважин для свай. Выполнена почти половина запланированных свайных работ. Глубина шахты будет в районе 65 метров, сваи бурятся на 41 метр.
7. Станция «Исторический музей» в районе перекрестка проспектов Яворницкого и Гагарина.
Здесь уже выполнены все запланированные стены в грунте для будущей проходки. Следующий этап – струйная цементизация. Ее начнут после того, как аналогичные работы завершат на стволе 12-бис.
Общий вид участка «Вокзальная» - «Исторический музей»:
Автор: Подготовил Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
пс. фонди зряплат керівництва і навіть пролєтарієв в метро що вони прожерли за 20років вистачило б щоб добудувати метро до ЦуМа!! Ответить | С цитатой