Днепр » Новости города и региона
вт, 17 сентября 2019
15:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Краснополье жители просят наградить лучшего маршрутчика премией

В Краснополье жители просят наградить лучшего маршрутчика премией

Водитель-профессионал и Человек с большой буквы. Так жители Днепра в соцсетях отзываются о водителе 55-й маршрутки. Евгения Каминского даже попросили премировать за добросовестность.

"Город должен знать своих героев". Публикация с таким названием распространяется в соцсетях. Так жители поселка Краснополье в Днепре выразили благодарность водителю 55-й маршрутки Евгению Каминскому за опрятность и вежливость.
"Евгений не просто первоклассный водитель и профессионал своего дела. Он ещё и великолепный человек. Как говорится, Человек с большой буквы", - говорят пассажиры.
Особым уважением Евгений пользуется у пассажиров пенсионного возраста и школьников. С автором письма благодарности встречаемся возле остановки.
"Я ехала с бабушкой на дачу. Мы зашли, а там не было совсем мест. И он попросил одного из молодых людей, чтобы тот встал и уступил бабушке место. Ну и мне", - вспоминает жительница поселка Краснополье Юлия Радченко.
"Есть такие водители, которые просто нагло не останавливаются, едут и все, если стоит пенсионер или лужа, он может проехать. А этот парень, Женя, он действительно хороший", - рассказывает Лариса Дьяченко, жительница поселка Краснополье.
"Не кричит, как обычные водители. Если что-то не нравится, так он спокойно себя ведёт", - делится жительница поселка Краснополье Галина Радченко.
С примерным водителем знакомимся во время рабочей смены. В салоне его маршрутного такси чистые сиденья и выстиранные занавески. Евгений говорит: пассажиров возит уже 13 лет. А вот образцом себя не считает. Услышав комплименты - смущается.
"Бывают, конечно, ситуации: сидит молодежь, заходит девушка беременная, а они ей место не уступают. Может я ей место уступлю? Есть у нас контингент, люди разные", - рассказывает водитель Евгений Каминский.
Ежедневно 55-м маршрутом ездит и Надежда. Говорит, когда водитель приветливый — и у пассажиров настроение улучшается.
"И ему счастливой дороги всегда желаешь, ни гвоздя, ни жезла", - со смехом говорит пассажирка Надежда Белиба.
На предприятии, где работает Евгений, пассажиров услышали. И водителя обещают поощрить - финансово.
"Я давно не слышал благодарностей водителям. По большей части люди недовольны. А тут - приятно. Премируем его однозначно", - делится Виктор Бевзюк, директор автотранспортного предприятия.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Весь мир - театр  (23.08.19 16:07): Так премировать надо перевозчика за грамотно подобранный персонал.. хотя,- вручает ли этот разрекламированный водитель талончики при оплате пассажирами проезда осталось за кулисами.. Ответить | С цитатой
Инженер  (23.08.19 15:07): Приятная народная инициатива. Ответить | С цитатой
ТМ  (23.08.19 14:56): На маршруте №60 тоже есть очень воспитанный водитель - всегда с каждым здоровается, кто заходит к нему в салон, и каждому желает хорошего дня! Ответить | С цитатой
Петя Пивнев  (23.08.19 12:08): Интересно почему такой прекрасный человек возит краснопольских ведь они заслуживают такого же краснопольского водителя (хам. ***. вор.) как и все краснопольские с которыми по жизни много сталкивался. Они не заслужили такого водителя маршрутки Его нужно перевести на другой маршрут где более достойные пассажиры. Ответить | С цитатой
Cергей  (23.08.19 10:19): А его номинировать на премию "Смерть маршрутчикам", которую анонсировали непонятно зачем? Ответить | С цитатой
baad  (23.08.19 09:58): Вот интересно, маршрутка это частный транспорт, я оплатил себе билет и место, с фига ли я должен его кому то уступать? Нет мест - нечего брать лишних пассажиров. В самолете или поезде мне тоже бабушкам места уступать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир  (23.08.19 09:54): Люди довольны, потому что он их под калитку подвозит, вместо того, чтобы по остановкам останавливаться? Ответить | С цитатой
123  (23.08.19 09:10): Данный микроавтобус не предназначен для перевозки пассажиров стоя.
По правилам пассажирских перевозок в салоне за водителем есть два места для пассажиров с детьми и инвалидов. Их можно занимать только при отсутствии данной категории пассажиров в салоне. Но у нас никто эти правила не соблюдает.
А что касается остальных мест, их никто не обязан никому уступать. Так как предлагая другому пассажиру уступить кому-то место водитель тем самым подвергает риску уступившего быть травмированным при возникновении внештатной ситуации на дороге, например при вынужденном резком торможении или аварии.
А те пассажиры, которые заходят в салон в котором отсутствуют свободные месте сами заранее соглашаются ехать стоя. Это их личный выбор.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Маршрутки - ЗЛО  (23.08.19 09:05): а этот водитель только подтверждение этого правила
Ему нужно ездить на нормальном БОЛЬШОМ автобусе,а не этой скотовозке
с электронным билетом
и тд и тп
Ответить | С цитатой
Синяя птица  (23.08.19 09:01): Премируйте его чаевыми.. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
70% наливаек города исчезло, по остальным ведётся интенсивная работа
Руслан Мороз.

Источник
Цифра:
561
млн. грн. инвестирует ДТЭК Днепровские электросети в развитие инфраструктуры Днепропетровской области в 2019 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте