Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
13:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Михаил Лысенко запустил YouTube-канал о строительстве метро

Михаил Лысенко запустил YouTube-канал о строительстве метро

В частности, заммэра Днепра сообщил следующее:

"Как некогда мастер Гамбсъ "Этим полукреслом начал новую коллекцию мебели", так и я для информирования населения запускаю проект "Metro-Dnipro-Mayer".

Целью которого является демонстрация хода строительства метро в городе Днепр. Подробно и в деталях.

Всем счастья!"

Gorod.dp.ua на Facebook.


хайп  (01.09.19 12:38): Молодец! Наберет 100 тысяч подписчиков, будет получать по 100 баксов за каждый ролик. Ответить | С цитатой
Не надо нас лечить  (27.08.19 23:52): Во всем цивилизованном мире диаметр тоннеля 5,5 м., используют проходческие щиты, которые за месяц могут пройти до 500м туннеля. Сейчас для удешевления применяют двухпутные тоннели диаметром 10 м и работают не экскаватором). Но куда нам до суперфирмы из Турции. Ответить | С цитатой
Гость  (27.08.19 11:56): Судя по видел ствол как раз 6 метров, а не 12 )) Ответить | С цитатой
Алина  (27.08.19 10:38): не нужен этот метро под землей нашему городу! Вместо этого метро под землей нужно было строить наземные эстакады и по ним пустить поезда метро.
Таким образом, расходы на строительство уменьшились бы кратно. А с точки зрения обывателей, из такого верхнего метро было бы гораздо легче спасаться при авариях, чем из подземки.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Вася  (27.08.19 09:21): Делаем ставки когда достроят: думаю не раньше 2025. Турки затянут, но наши бы до 2030 кайлом махали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Светлана  (26.08.19 17:00): Разговоры это хорошо, а финансирование лучше. Можно опубликовать график финансирования и самое главное погашение задолженности. Не надо рассказывать сказки. Если бы было нормальное финансирование, то турки уже давно бы построили метро! Посмотрите какие объекты они построили. Все дело в деньгах! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Да уж  (26.08.19 14:57): Ничего вы уважаемые форумчане не понимаете. Какой смысл быстренько всё заканчивать, сдавать станции? Ведь это, не первое десятилетие, хорошая, надёжная, постоянная ... "дойная корова" (ну не для всех естественно). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Марта  (26.08.19 10:38): Пока стройка выглядит скорее мертвой, чем ударной. Если деньги есть, что мешает туркам развернуть её на полную катушку? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Реально  (25.08.19 20:22): Строительство метро начали в 1985 г. Шесть станций были открыты 25 декабря 1995 г. (за 10 лет). И що мы имеем? За 24 года не открыто ни одной станции. И это заметьте при незалежности, децентрализации и декоммунизации. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мимопогляжу  (25.08.19 20:08): с мостом уже завязали -- перешли на метро! Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте