Компания «Укрречфлот» начала осуществлять перевозку импортного угля вверх по Днепру.
«В этом сезоне импортные поставки угля в Украину бьют рекорды в морских портах. Не отстает и речной транспорт: URF участвует в подъеме угля вверх по реке. Данные перевозки были организованы в рамках круговых каботажных маршрутов, когда вниз по реке транспортируется экспортный металл, а вверх - импортный уголь. Благодаря такому логистическому решению достигается максимальная эффективность перевозки как для грузовладельца, так и для оператора флота», - сказали в «Укрречфлоте».
В компании отметили, что по такой логистической схеме флот компании может перевозить около 100 тысяч тонн грузов в месяц - по 50 тысяч тонн в обоих направлениях.
Также в «Укрречфлоте» сообщили, что в настоящее время разрабатывают ряд инвестиционных проектов по увеличению каботажного флота в своем управлении.
«На внутренних водных путях Украины все еще остается очень актуальной проблема загруженности судов для подъема вверх по Днепру. Поэтому начало перевозок импортного угля по реке - это хорошая возможность решения данной проблемы. Каждый новый вид груза, привлеченный на перевозку вверх по Днепру повышает конкурентоспособность реки и позволяет получить дополнительный доход перевозчикам», - прокомментировал консультант ЦТС-Консалтинг Павел Руденко.
Компания «Укрречфлот» и группа DCH, управляющая Днепровским металлургическим заводом, разработали и внедрили логистическое решение, предполагающее доставку металлопродукции предприятия из Днепра по реке в порт Одесса без использования ж/д транспорта.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
какой к черту уголь? только зеленая энергетика, возобновляемые источники Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2