Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
01:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов: прозрачность строительства метро в Днепре - вне всякого сомнения

Борис Филатов: прозрачность строительства метро в Днепре - вне всякого сомнения

Мэр Днепра Борис Филатов заявил, что попытки некоторых заинтересованных лиц третировать турецкую компанию «Limak», которая занимается в городе строительством метрополитена, могут вызвать международный скандал и повредить имиджу Украины.

Об этом он сообщил в эфире программы «Грани» на «34 канале».

«Я езжу, стараюсь налаживать международные связи, в город приезжают серьезные люди. Вот недавно, например, приезжал турецкий посол. А в это время различные заинтересованные, я не знаю в чем, правоохранительные органы, начинают третировать компанию «Limak». Турецкую компанию, имеющую международный авторитет, которая построила в Стамбуле один из крупнейших в мире аэропортов, которая возвела торговый порт в Измире и железнодорожный вокзал в Анкаре. Все это закончится международным скандалом. Будет ли это выгодно Днепру и Украине - большой вопрос. Подобного рода практика в мировой истории не приемлема. Когда в Днепр приезжают большие турецкие компании «Limak», «Onur» - компании с многомиллиардным оборотом, с проэктам по всему миру, - а к ним пытаются слоняться местные дельцы от правоохранительных органов, люди этого не понимают. Прозрачность строительства метро в Днепре выведена на самый высокий международный стандарт: здесь и Европейский банк реконструкции и развития, и крупнейшая турецкая компания, польский инженер. Грубо говоря, власть выступает просто как пассивный заказчик. Если кто-то хочет покопаться там своими «грязными руками», они, наверное, причинят стране, в имиджевом плане, непоправимый вред», - отметил Борис Филатов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ЕжЪ  (29.09.19 02:24): Раз это повредит украинскому имиджу, то почему метро ещё не достроили?
Если что, участок "Вокзальная - Музейная" по данным КП "Днепровский Метрополитен" готов только на 11,6%. Т.е., если за пару лет Лимак построил всего 12%, то через 20 лет компания достроит участок. Крута.
(с)
Ответить | С цитатой
Горожанин 1  (28.09.19 20:15): Прозрачность строительства метро в Днепре - вне всякого сомнения, как и новый мост, ну ну. Ответить | С цитатой
сергей  (26.09.19 22:46): Метро нам Брежнев обещал,
Вот только умер, подкачал... Юмор!!! (1 мин 5 сек)
https://youtu.be/LXNQ7gcA61s
Ответить | С цитатой
Зе  (26.09.19 20:07): Давай уже уходи.. Ответить | С цитатой
Город  (26.09.19 18:34): Слава родному Днепропетровску! Ответить | С цитатой
222  (26.09.19 18:00): Сколько метрополитенов по всему миру или хотя бы на родине, в Турции, построил LIMAK до того, как взялся за наш? Правильно, ни одного.
Поэтому основную часть работ делает киевский метрострой, а LIMAK исполняет функции генподрядчика.
https://en.interfax.com.ua/news/economic/416026.html
Есть только английская версия, украинскую или русскую версии этой статьи не удалось найти.

Мог ли киевский метрострой, который самостоятельно построил метро в Киеве, в т.ч. с привлечением крупных иностранных кредитов, обойтись без турецкого генподрядчика и польского технадзора? Вопрос риторический.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Hemo  (26.09.19 15:42): Коли вже тебе, *** філатов, посадять? Ответить | С цитатой
пс.. І шо ЦІКАВО!!!  (26.09.19 14:49): вже і діти знають що як КРАДУТЬ люди то це не "місто" чи"країна" вкрала... Так що про імідж - то пусте.=совкове Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
город на Днепре  (26.09.19 14:20): Всего один вопрос. Почему когда Limak предложила свои услуги и проходила по всем параметрам в качестве исполнителя, Филатов не сразу подписал с ними договор, только спустя несколько месяце (если не ошибаюсь около полугода оттягивал начало работ). Есть версия, что на первом этапе не договорились о размере отката. По крайней мере другого логичного объяснения, почему сразу не был подписан контракт с такой известной и уважаемой во всем мире компанией, нет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (26.09.19 14:03): "Прозрачность" подразумевает опубликование "Календарного графика строительства", где видно начало и окончание работ, а также сроки значимых этапов.
Так где же он?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте