Мэр Днепра Борис Филатов заявил, что попытки некоторых заинтересованных лиц третировать турецкую компанию «Limak», которая занимается в городе строительством метрополитена, могут вызвать международный скандал и повредить имиджу Украины.
Об этом он сообщил в эфире программы «Грани» на «34 канале».
«Я езжу, стараюсь налаживать международные связи, в город приезжают серьезные люди. Вот недавно, например, приезжал турецкий посол. А в это время различные заинтересованные, я не знаю в чем, правоохранительные органы, начинают третировать компанию «Limak». Турецкую компанию, имеющую международный авторитет, которая построила в Стамбуле один из крупнейших в мире аэропортов, которая возвела торговый порт в Измире и железнодорожный вокзал в Анкаре. Все это закончится международным скандалом. Будет ли это выгодно Днепру и Украине - большой вопрос. Подобного рода практика в мировой истории не приемлема. Когда в Днепр приезжают большие турецкие компании «Limak», «Onur» - компании с многомиллиардным оборотом, с проэктам по всему миру, - а к ним пытаются слоняться местные дельцы от правоохранительных органов, люди этого не понимают. Прозрачность строительства метро в Днепре выведена на самый высокий международный стандарт: здесь и Европейский банк реконструкции и развития, и крупнейшая турецкая компания, польский инженер. Грубо говоря, власть выступает просто как пассивный заказчик. Если кто-то хочет покопаться там своими «грязными руками», они, наверное, причинят стране, в имиджевом плане, непоправимый вред», - отметил Борис Филатов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если что, участок "Вокзальная - Музейная" по данным КП "Днепровский Метрополитен" готов только на 11,6%. Т.е., если за пару лет Лимак построил всего 12%, то через 20 лет компания достроит участок. Крута.
(с) Ответить | С цитатой
Вот только умер, подкачал... Юмор!!! (1 мин 5 сек)
https://youtu.be/LXNQ7gcA61s Ответить | С цитатой
Поэтому основную часть работ делает киевский метрострой, а LIMAK исполняет функции генподрядчика.
https://en.interfax.com.ua/news/economic/416026.html
Есть только английская версия, украинскую или русскую версии этой статьи не удалось найти.
Мог ли киевский метрострой, который самостоятельно построил метро в Киеве, в т.ч. с привлечением крупных иностранных кредитов, обойтись без турецкого генподрядчика и польского технадзора? Вопрос риторический. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Так где же он? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2