Сообщение в мессенджер получили клиенты, которые недавно посетили центры обслуживания электропоставщика «Днепровские энергетические услуги».
«Днепровские энергетические услуги» продолжают развивать клиентские сервисы. Чтобы определить направления для дальнейшей работы, компания запустила Viber-опрос относительно качества обслуживания в своих центрах. Пройти его может каждый клиент, который получил сообщение от «E-poslugy» со ссылкой на онлайн-анкету с несколькими вопросами.
Первые ответы показали, что среднее время ожидания в центрах не превышает 10 минут, а работа специалистов оценивается на высоком уровне.
«Мы благодарны клиентам, которые участвуют в опросе. Это помогает нам расставлять приоритеты в развитии и совершенствовании наших сервисов. Анализируя ответы, мы понимаем, что нужно сделать уже сегодня, чтобы завтра быть еще ближе и удобнее для клиентов», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
Напомним, с сентября жители могут обращаться в ближайший центр обслуживания независимо от места проживания и регистрации.
Поставщик электроэнергии также начал масштабный проект реконструкции центров обслуживания по всей области. Они постепенно будут модернизироваться и открываться в новом современном формате. Так, уже в начале ноября начнет работу обновленный центр в Днепре по адресу пр-т Слобожанский, 127-б.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |