|«« | «« | »» | »»| |
В днепровском метрополитене - 45 вагонов. Все они довольно старые (им почти полвека), поэтому постоянно нуждаются в ремонте. Страдает подвижной состав подземки не только из-за срока эксплуатации, который подходит к концу, но и из-за вандализма пассажиров.
Еженедельно сотрудники метрополитена перетягивают минимум один-два дивана и латают поврежденную обшивку - а это дорогой негорючий пластик! И днепровский метрополитен единственный в Украине, который осуществляет ремонт исключительно собственными силами.
«В цехе осмотров в течение дня происходит постоянный оборот вагонов, в цехе капитального ремонта работы идут на пяти вагонах одновременно. Диагностику электрической аппаратуры, дефектоскопию и ремонт крупных узлов - кузова, тележек, колесных пар - все делаем сами: от разборки тележек до восстановления колесных профилей. Научились даже с элементами декора в вагоне работать», - рассказал главный инженер КП «Днепровский метрополитен» Сергей Яриновский.
Ремонт одного вагона занимает у сотрудников электродепо от 2,5 часов до 3,5 месяцев.
«Через цех техосмотра ежедневно проходят все задействованные поезда днепровского метро. Каждые 20 часов поезд заходит в депо, его осматривают, проверяют крепление всех деталей, нагрев подшипников и сразу устраняют выявленные неисправности. После этого он снова отправляется на линию. С ростом пробега регламент предусматривает все более сложные и объемные ремонты подвижного состава, все они выполняются силами наших сотрудников», - рассказал начальник службы подвижного состава и капитальных ремонтов Дмитрий Шендрик.
Капитальный ремонт в электродепо днепровского метрополитена в этом году прошли уже три вагона.
«Фактически их разобрали полностью, а потом собрали с нуля. Еще два вагона уже на стадии выхода в эксплуатацию. Последний мы выпустим к концу года. Каждые пять лет поезда проходят капитальный ремонт. В Украине такой сложный вид ремонта выполняется только в нашем метрополитене», - пояснил заместитель начальника службы подвижного состава и капитальных ремонтов Валентин Загоруйко.
Днепровское метро справляется со всеми проблемами своими силами, но сейчас очень нуждается в подкреплении. В первую очередь, необходимы слесари по ремонту подвижного состава, также не хватает дорожников и токаря. И если человека в конце концов найти можно, то как справиться с вандалами - не знают. Но каждый раз просят пассажиров бережнее относиться к метро.
«В этом году мы выпускаем первый вагон, в котором сами установили на стенах новый пластик, поменяли линолеум и перетянули обшивку на диванах. Пришлось научиться и этому. Мы переживаем, что таким хорошим вагон проезжает недолго. Нам непонятно, зачем люди выцарапывают имена на стенах, рвут и режут сиденья, бьют стекла» - отметил главный инженер КП «Днепровский метрополитен» Сергей Яриновский.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Почти в каждом метрополитене СНГ есть свой цех ТР-3. Ответить | С цитатой
Господа писаки, вы вообще читаете, что пишите, или весь мозг прокурили??? Как вагонам может быть полвека, если метро пустили в 95 году, а вагоны закупили в 94-м. Считать умеете, или дипломы за сало купили? Ответить | С цитатой
Вот только умер, подкачал...
https://youtu.be/LXNQ7gcA61s Ответить | С цитатой
Уважаю сотрудников метрополитена, вообще нравится чувство организованности и порядка в метро, в отличие от наземного транспорта, не говоря уже о маршрутках. Ответить | С цитатой
Автор - зачем врать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
145 вагонов!!!
В пик работает 4 состава по 3 вагона. Итого 12вагоноа.
Пусть ещё столько же в резерве!?
А для чего остальные 121 вагон ?
А за всё это платят налогоплатильщики, ездящие по ямам и буеракам... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2