После того, как министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил о планах обновить подвижной состав"Укрзализныци", в пресс-службе компании заявили, что в 2020 году на средства от индексации тарифов "Укрзализныця" планирует приобрести 26 вагонов и еще 40 модернизировать.
Как отмечается, в случае индексации тарифов на пассажирские перевозки, в 2020 году "Укрзализныця" существенно обновит парк пассажирских вагонов. В частности, компания планирует приобрести 26 новых вагонов на общую сумму 600 млн грн и около 500 млн грн потратить на модернизацию еще 40 вагонов.Часть средств на финансирование этой инвестиционной программы – около 700 млн грн – компания рассчитывает получить от индексации тарифов на перевозку пассажиров. Индексацию тарифов планируется осуществлять поэтапно – по 2% ежемесячно с 1 марта по 31 декабря 2020 во всех категориях вагонов, кроме 1-го класса поездов Интерсити +.
В "Укрзализныце" напомнили, что пассажирские перевозки из года в год являются убыточными для компании и финансируются за счет перекрестного субсидирования с доходов от грузовых перевозок.
"Компания прогнозирует, что в 2020 году убытки от пассажирских перевозок могут достичь 14,3 млрд грн. При этом железная дорога не получает от государства средств на обновление пассажирского подвижного состава, хотя это и предусмотрено ст. 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте", - говорится в сообщении.Также отмечается, что за последние четыре года "Укрзализныця" приобрела 70 новых пассажирских вагонов и еще 200 модернизировала.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
совкова ж.камуняцька система здирала з людей 90-85%% податків і за ці ж податки робила "дішовиі ціни". ДОСИТЬ ВЖЕ З НАС!!
ЛЮДИ не потребують добрих абрамов-семеновичей які роскажуть нам шо і як мусить коштувати. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
це ж ціну можно підняти.. а тарифи лише змінити!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
в Україні і досі є ВИКРИВЛЕННЯ економічних співвідношень на важелів.. Пасажирські перевезення дотуються за рахунок вантажних... і це є гальмом в розвитку і інфраструктури і залізничного транспорта.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
що до обновлення=коли ж камуняк відтягнули від корита в Європі то за 10 років майже все НАЛАГОДИЛОСЬ!! от і у нас десь через 10 років будем згадувати часи хамського совка з жахіттям і соромом. Ответить | С цитатой
ЯК БУДЕ ДОТАЦІЯ ЛИШЕ 30%на місячні-річні проїздні як скрізь в ЄС та МОНЕТИЗАЦІЯ ПІЛЬГ то воно МИТТЄВО ПОПУСТИТЬ!! Ответить | С цитатой
Частники этого делать не будут! Никакой приватизации! Иначе забудьте про поездки на поезде.
Полная себестоимость проезда поезда с электротягой с 15 вагонами от Днепра до Киева 1 150 000 грн. Стоимость билета считайте сами.
Только дотации с доходов от грузоперевозок могут держать пассажирские перевозки! Никакой частник субсидировать это не будет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 км на фуре в 20 тонн на большое расстояние стоит около 1 $. То есть 1 тонна на 1000 км будет стоить от 50 $. Но уголь или руда будет стоить дороже, так как будет нужен специальный кузов. Плюс при больших объёмах вагоны грузятся намного быстрее, а 1 вагон как 3 фуры.
Поэтому цена до 50 $/1000 км не будет дороже чем фурой.
К тому же жёсткий контроль на дорогах уберёт перегруженные фуры и цены на перевозки поднимутся.
Железная дорога перестанет быть убыточной и цены на пассажироперевозки не надо будет повышать. Ответить | С цитатой