Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 29 декабря 2024
04:52

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзализныця» повысит тарифы на пассажирские перевозки: подробности

«Укрзализныця» повысит тарифы на пассажирские перевозки: подробности

После того, как министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил о планах обновить подвижной состав"Укрзализныци", в пресс-службе компании заявили, что в 2020 году на средства от индексации тарифов "Укрзализныця" планирует приобрести 26 вагонов и еще 40 модернизировать.

Как отмечается, в случае индексации тарифов на пассажирские перевозки, в 2020 году "Укрзализныця" существенно обновит парк пассажирских вагонов. В частности, компания планирует приобрести 26 новых вагонов на общую сумму 600 млн грн и около 500 млн грн потратить на модернизацию еще 40 вагонов.

Часть средств на финансирование этой инвестиционной программы – около 700 млн грн – компания рассчитывает получить от индексации тарифов на перевозку пассажиров. Индексацию тарифов планируется осуществлять поэтапно – по 2% ежемесячно с 1 марта по 31 декабря 2020 во всех категориях вагонов, кроме 1-го класса поездов Интерсити +.

"Таким образом, цена на билеты будет расти незначительно и постепенно. Последний раз пассажирские тарифы пересматривались осенью 2018 года. С тех пор значительно подорожали цельнокатаные колеса для пассажирских вагонов (+ 64%), запасные части к вагонам (+ 35%) и другая промышленная продукция, необходимая для обеспечения пассажирских перевозок", - говорится в сообщении.

В "Укрзализныце" напомнили, что пассажирские перевозки из года в год являются убыточными для компании и финансируются за счет перекрестного субсидирования с доходов от грузовых перевозок.

"Компания прогнозирует, что в 2020 году убытки от пассажирских перевозок могут достичь 14,3 млрд грн. При этом железная дорога не получает от государства средств на обновление пассажирского подвижного состава, хотя это и предусмотрено ст. 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что за последние четыре года "Укрзализныця" приобрела 70 новых пассажирских вагонов и еще 200 модернизировала.

Gorod.dp.ua на Facebook.


та  (13.12.19 19:12): якось в Німеччині чи в Нідерландах їздять на роботу по20-30км і платять по 16євро(500грн) в день... і не скавчать як тут бидлота совкова.. може тому що по 15 євро за годину заробляють??
совкова ж.камуняцька система здирала з людей 90-85%% податків і за ці ж податки робила "дішовиі ціни". ДОСИТЬ ВЖЕ З НАС!!
ЛЮДИ не потребують добрих абрамов-семеновичей які роскажуть нам шо і як мусить коштувати.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Petro.  (09.12.19 14:01): A,kogda uluchshitsja servis na sheleznoi doroge,ob etom molchek? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
а най цікавіше  (09.12.19 13:06): що тариф -формула для складання ціни... зменшити(підвищити) ФОРМУЛУ не можливо.. це ж тупість і дурня!!
це ж ціну можно підняти.. а тарифи лише змінити!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
тiльки  (06.12.19 22:37): совкові шлємазли і досі себе вважають ""богообраними та найрозумнішими "" для них фахівець з вищою міжнародною кваліфікацією не є авторитетом.. бо ж воно коли в свою перепердяївку буде їхати заплатить на 100грн більше і тому вважає своїм особистим ворогом..
в Україні і досі є ВИКРИВЛЕННЯ економічних співвідношень на важелів.. Пасажирські перевезення дотуються за рахунок вантажних... і це є гальмом в розвитку і інфраструктури і залізничного транспорта..
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
якась  (06.12.19 22:27): дивна елка..
що до обновлення=коли ж камуняк відтягнули від корита в Європі то за 10 років майже все НАЛАГОДИЛОСЬ!! от і у нас десь через 10 років будем згадувати часи хамського совка з жахіттям і соромом.
Ответить | С цитатой
шлємазлам  (06.12.19 22:14): : ЗАРАЗ З ПОДАТКІВ ТА НАРАХУВАННЬ ВСІ ТРУДЯЩІ комусь платять бiльше 90% їхнього катання у примiському сполученнi!!
ЯК БУДЕ ДОТАЦІЯ ЛИШЕ 30%на місячні-річні проїздні як скрізь в ЄС та МОНЕТИЗАЦІЯ ПІЛЬГ то воно МИТТЄВО ПОПУСТИТЬ!!
Ответить | С цитатой
Элка  (06.12.19 11:20): Пассажироперевозки в условиях Украины не могут быть прибыльными. Только дотации с грузоперевозок!
Частники этого делать не будут! Никакой приватизации! Иначе забудьте про поездки на поезде.

Полная себестоимость проезда поезда с электротягой с 15 вагонами от Днепра до Киева 1 150 000 грн. Стоимость билета считайте сами.

Только дотации с доходов от грузоперевозок могут держать пассажирские перевозки! Никакой частник субсидировать это не будет!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Ксения  (06.12.19 10:58): Да что вы))) а какая зарплата у руководителей Укрзализницы?? Озвучьте динамику за последние 5 лет?))) Укрпочту до плинтуса опустили, теперь зп УЗ принялись. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сергей  (06.12.19 09:00): Тут особо умные озвучивают цифры по себестоимости перевозок. Зная, что УЗ - гиперкоррумпированная контора, понятно, что в эту себестоимость заложены все закупки по завышенным ценам, распилы и откаты. Это примерно так же, как вечный плач маршруточников, что они перевозят себе в убыток) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Элка  (06.12.19 07:30): Рассказы о том , что грузы будут возить фурами полная чушь. Это разные весовые категории.
1 км на фуре в 20 тонн на большое расстояние стоит около 1 $. То есть 1 тонна на 1000 км будет стоить от 50 $. Но уголь или руда будет стоить дороже, так как будет нужен специальный кузов. Плюс при больших объёмах вагоны грузятся намного быстрее, а 1 вагон как 3 фуры.
Поэтому цена до 50 $/1000 км не будет дороже чем фурой.

К тому же жёсткий контроль на дорогах уберёт перегруженные фуры и цены на перевозки поднимутся.
Железная дорога перестанет быть убыточной и цены на пассажироперевозки не надо будет повышать.
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте