Злоумышленники в течение нескольких месяцев воровали крышки люков вагонов, перевозившиеся в полувагонах компании "Лемтранс" для нужд вагоноремонтных депо. Кражи осуществлялись на участке ж/д на границе Харьковской и Днепропетровской областей, но, благодаря скоординированной работе службы безопасности компании "Лемтранс" и Нацполиции, преступников удалось поймать.
Об этом ЦТС рассказали в "Лемтранс", крупнейшем в Украине частном операторе вагонного парка.В компании проинформировали, что кражи происходили с июня по декабрь текущего года. За этот период из вагонов, следовавших из Попасной в Каменское и Волноваху (где находятся вагоноремонтные депо "Лемтранса"), было похищено 77 перевозившихся новых модернизированных крышек люков вагонов. Вес одной такой детали - 172 кг. Хищения совершались на отрезке Лозовая-Павлоград.
За полгода в результате этих краж компания понесла ущерб в размере около 500 тыс. грн.
"Лемтранс" обратился в правоохранительные органы и в результате оперативных действий преступную группу удалось разоблачить и задержать на территории одного из предприятий в Днепре, где располагался склад с украденными ж/д комплектующими.
"3 декабря сотрудниками Нацполиции на территории одного из промпредприятий города Днепр, где располагался склад с похищенными ТМЦ, после совершения очередного эпизода хищения имущества "Лемтранс" и попытки выгрузки его на склад, была задержана преступная группа из 4 человек. При осмотре склада и авто подозреваемых также обнаружено ранее похищенное ТМЦ и приспособления для перекуса увязки груза на вагоне (пневмоножницы, болгарка, молоток). В настоящее время похищенное имущество возвращено собственнику, возбуждено уголовное производство по статье 185 УК Украины, рассматривается вопрос об аресте подозреваемых", - рассказали в компании.
Отметим, что ранее представители бизнеса уже неоднократно поднимали вопрос о необходимости усиления борьбы с кражами на железной дороге и разукомплектованием вагонов.
В "Укрзализныце", в свою очередь, проблему планируют решать с помощью покупки дронов и страхования грузов. Участники рынка ж/д перевозок отмечают, что этих мер явно недостаточно. В качестве дополнительных инструментов предлагалось усилить уголовную ответственность за действия, угрожающие безопасной эксплуатации железнодорожных транспортных средств и существенно увеличить штрафы. Также бизнес поддерживает инициативу по созданию транспортной полиции, которая будет работать над предотвращением разукомплектования грузовых вагонов и осуществлять патрулирование железнодорожных объектов инфраструктуры.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |