Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
15:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как в Днепре продолжают строить метро

Как в Днепре продолжают строить метро
Пройденные тоннели на участке Вокзальная – Музейная.

Работы в подземке идут хорошими темпами, - сообщают на сайте Днепровского метрополитена.

По традиции, очередную сводку с «фронта подземных работ» на сайте Днепровского метрополитена приводит прекрасно известный читателям Городского сайта блогер и журналист Артём Костюк.

И вот что он сообщает о сделанном в нашей подземке по состоянию на 20 декабря:

Ствол №11 – пр. Яворницкого, 109.

1-й и 2-й тоннели до станция Вокзальная – пройдены.

1-й тоннель до ст. Театральная – 0 метров. 2-й тоннель до ст. Театральная пройден на 75 метров.

Сейчас работы не ведутся.



Ствол №12 в районе Театра драмы и комедии (бывший им. Горького).

Пройдено 24 метра подходных штолен к перегонным тоннелям. Сейчас работы не ведутся.



Ствол №12-бис (перекресток пр. Яворницкого и ул. Столярова).

От оси ствола пройдено:

1-й тоннель до Вокзальной – 8 метров. 1-й тоннель до Театральной – 6 метров.

Во втором тоннеле до Вокзальной и Театральной пройдено по 30 метров.



Вестибюль станции Театральная.

Стена в грунте выполнена на 100%.

Обвязочная балка стены в грунте - выполнено 70 из 167 метров.

Струйная цементация грунта выполнена на 77,42% (2177 колонн из 2812 запланированных).





Ствол №13 – в районе горсовета.

Пройдено 19 метров вертикальной шахты. Работы временно остановлены.


Вестибюль станции Центральная.

Стена в грунте – выполнено 12 из 32 панелей. Струйная цементация грунта сделана на 100%.



Ствол №14 – пл. Героев Майдана.

От оси ствола пройдено:

1-й тоннель к ст. Центральная – 237 метров.

1-й тоннель к Музейной – 90 м.

2-й тоннель к Центральной – 120 метров.

2-й тоннель к Музейной – 113 м.



Ствол №15 в районе ТРЦ Бософор.

Законсервирован. Пройден вертикально на 37 метров.


Ствол 15-бис – перекресток пр. Яворницкого и ул. Ефремова.

Пройден 31 из 76 метров вертикальной шахты.



Вестибюль станции Музейная.

Стена в грунте – выполнена на 100%.

Струйная цементация грунта – сделано 439 из 4773 колонн (9,2%).



Ствол 16-бис – перекресток пр. Яворницкого и ул. Героев Крут.

Свайные работы выполнены на 21,5%.



Ствол 16.

Пройдены: вертикальный ствол на 73 метра, подходная штольня – на 67 м. Сейчас законсервирован.

Gorod.dp.ua на Facebook.


дед  (03.01.20 12:11): мда... бешенная скорость строительства... какие то несчастные метры, чую если его и достроят то не при нашей жизни! Ответить | С цитатой
Каустик  (29.12.19 07:15): Метро здорово выручает. Ещё б то Паруса дотянули, было бы супер. С Паруса до нагорки возможность доехать за 20 минут, а там пересесть на троллейбус. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Є ще варіант  (29.12.19 03:18): зробити з боку Селянського узвозу на перехресті з Горбистою вулецею ПОЄДНАТИ колії ЗАЛІЗНИЦІ та МЕТРО так щоб пересадку можно було б робити на Південному вокзалі. Це дасть змогу і той вокзал привести до ладу І ЗРОБИТИ нормальні підЇздні дороги туди і МаКсИмАлЬно ЗРУЧНО продовжити МЕТРО рейковими автобусами.А канатна дорога саме з розвороту тр№1 біля тц Материк с виходом на піденному вокзалі та з подовженням до набережної зробить ТРАНСПОРТНИЙ ВУЗОЛ на Південному вокзалі таким що буде ЗМЕНШУВАТЬ навантаження на ЦЕНТРАЛЬНИЙ вокзал та ЗНАЧНО ПОКРАЩИТь інфраструктуру Дніпра та спростить життя не одній сотні тисяч дніпрян.
а тим кому дуже кортить з тих елітних будинкв що біля пам'ятника Слави раз на рік покататися на метро-бо ж пересуваються вони на авто чи гелікоптером.. проїдуться трохи.. чи з проспектної доїдуть рейковим автобусом до Метро на Південному вокзалі
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зелёная эссенция  (28.12.19 18:07): Если уберут с самого широкого в Европе проспекта заборы уже перемога не имеющая аналлов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
RVS  (28.12.19 17:59): Чтобы был нормальный, выгодный пассажиропоток, нужно для начала сделать нормальный транспорт для него. Если метро будет пересекать весь город, даже одной веткой, пассажиропоток возрастет на порядок, а то и более. Метро должно соединять транспортные узлы города. От достройки Музейной и Центральной толк, несомненно , будет, от них можно уехать на Победу, а в перспективе, Приднепровск, и на левый берег. Но станция метро обязательно должны быть возле ДНУЗТ и ДНУ и хотя-бы одна на левом берегу. Тогда значительную часть пассажиропотока можно будет перекинуть на метро. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Алекс  (27.12.19 17:37): Хорошо, но мало, надо на левобережный 3 прорыть и на тополя, чтобы концы города связаны были, вот тогда это уже будет хоть какое то метро Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
шлемазели  (27.12.19 17:29): ЗОВСІМ НЕ РОЗУМІЮТЬ ТОГО що економічний ефект СКЛАДАЄТЬСЯ з багатьох чинників.. А в випадку міського транспорта вже в 20ст. доведено.. що як вкласти в РАЦІОНАЛЬНИЙ міський транспорт 1грн сьогодні то через 5р бюджет почне отримувати по 20коп ДОДАТКОВО. Ответить | С цитатой
от і будівництво метро  (27.12.19 17:27): в ДНІПРІ вже стало як вила в дупу пропукінським ґебельсам!
Бо як УКРАЇНЦЯМ КРАЩЕ стає їх аж в судомах сіпає!
Ответить | С цитатой
метафора  (27.12.19 17:17): Нанял рабочих ремонт сделать. В первый день 80% бабла потратили на материалы. Купили всякого-разного, а работы в первый день на 80% не сделали! - ещё месяц что-то там с этими материалами делали Ответить | С цитатой
яяя  (27.12.19 17:05): Продлить на Парус обязательно!!! Народу будет полно. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте