Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 10 липня 2025
08:50

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Спасатель: «В 112 звонят как в справочную»

Спасатель: «В 112 звонят как в справочную»

90% звонков на «112» не касаются экстренных служб.

«Как перевести часы на мобильном?»

«Как позвонить в «103»?

«Куда обратиться, если не работает домофон?»

Эти и сотни других вопросов задают диспетчерам позвонившие на «112». Лишь 5 % заканчиваются выездами спасателей, рассказывает начальник сектора телекоммуникаций, информационных технологий и системы 112 ГУ ГСЧС Украины в Днепропетровской области Дмитрий Погорелов.

«На единую экстренную линию «112» в день принимают и обрабатывают 700-750 звонков. Но лишь 5% из них требуют немедленного реагирования. Остальное – или школьники балуются или звонят с разнообразными вопросами, то есть как в справочную или вовсе говорят, что ошиблись номером», - рассказывает Погорелов.

То же самое со службами «112» и «103». Если в единый диспетчерский центр «103» в год поступает более 1 млн звонков, то за 2019 год на «112» поступило всего 7892 вызова скорой помощи.

И, если диспетчер «103» буквально «ведет» машину, видя онлайн где она едет и в телефонном режиме может рассказать позвонившему снова где скорая и через сколько она прибудет, то с диспетчеризацией «112» все немного сложнее, рассказывает директор Днепропетровского областного центра экстренной медицины и медицины катастроф Радий Шевченко.

«Между службами спасения в нашей области есть ведомственное взаимодействие, но, чаще всего мы видим их работу на учениях на объектах с крупными последствиями. Ежедневного взаимодействия нет, - рассказывает Шевченко. – Несмотря на то, что «112» в Днепре с 2012 года, понадобится еще много времени, чтобы люди привыкли к единому телефону для экстренных вызовов».

Специалисты уверяют, что технически перестроится на «112» не сложно и на это не надо много времени, основной показатель – это неготовность людей. На сегодняшний день есть и «112» - телефон, который един для всей Европы и все экстренные диспетчерские служб, телефоны которых привычны – «101», «102», «103», «104» и прочие.

«В Барселоне людям понадобилось 10 лет, чтобы полностью перейти на «112», сколько это займет у нас посмотрим, ведь многие просто не готовы к единой службе», - отмечает специалист.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Альбина  (04.02.20 18:07): не, ну спасатель должен быть подтянутым и худощавым, но не до такой же степени, как спасатель на фото. Такое впечатление, что его дома не кормят. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривень бюджет Дніпра на 2025 рік

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті