Работодателю необходимо поощрять заболевших сотрудников оставаться дома, а офис обеспечить одноразовой посудой, салфетками и дезинфекторами.
Центр по контролю и профилактике заболеваний подготовил общие рекомендации для работодателей и офисных сотрудников, которые помогут избежать заражения ОРВИ, в том числе и коронавирусом на рабочем месте. Эти указания опубликованы на странице Центра общественного здоровья в Facebook, передает Корреспондент.net.Прежде всего, работники с симптомами острых респираторных заболеваний должны сообщить об этом своему руководителю и остаться дома. Если заболевший все же пришел на работу, его стоит отделить от других работников и немедленно отослать домой.
"Во время кашля и чиханья такие работники должны прикрывать нос и рот тканью или сгибом локтя", – предупредили медики.Работодателю необходимо поощрять заболевших сотрудников оставаться дома, а офис нужно обеспечить средствами индивидуального одноразового использования: посудой, салфетками, дезинфекторами.
"Работники должны обрабатывать руки дезинфекционными спиртосодержащими средствами или мыть руки с мылом не менее 20 секунд. Стоит регулярно очищать соответствующими средствами поверхности на рабочем месте, в том числе столешницы и дверные ручки. Пока не рекомендуется дополнительная дезинфекция, кроме обычной уборки", – говорится в сообщении.Отмечается также, что работодатели должны придерживаться гибкой политики, которая дает возможность работнику остаться дома для заботы о заболевшем члене семьи.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И третье. История, говорят, повторяется. Ну была уже испанка в начале 20 века. Побороли? Как? Почему сейчас нельзя принять подобные меры?!?!?!!! Ответить | С цитатой
И как быть с не-офисными работниками??? Ответить | С цитатой
"у нас всё под контролем", - говорили они
"ни о чем не бойтесь", - говорили они
Нардеп від "Слуги народу" Ольга Василевська-Смаглюк назвала коронавірус "маркетинговим ходом, щоб продати більше масок". Про це вона заявила в ефірі одного з українських телеканалів.
Василевська-Смаглюк зазначила, що в їхній фракції є дві групи: ті, хто вважають коронавірус реальною загрозою, і ті, хто думає, що це маркетинговий хід, щоб продати більше масок.
"У нашій фракції поділилися депутати на два табори: одні вважають, що коронавірус - це дійсно загроза, а інші - що це маркетинговий хід, щоб продати більше масок. Я належу до другої категорії, ВВАЖАЮ, ЩО ЦЕ МАРКЕТИНГОВИЙ ХIД, АЛЕ НА ВСЯК ВИПАДОК ЗАПАСЛАСЯ ЕРСПIРАТОРАМИ, купила 10 штук по 150 гривень, щоб було", - сказала нардеп. Ответить | С цитатой