Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
20:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Мертвые зоны» Днепропетровска

«Мертвые зоны» Днепропетровска
За сидячим местом — на конечную, за полдня — в центр города и обратно

«Сегодня» проверила, сложно ли уехать городским транспортом из тех или иных районов города.

Сначала мы проанализировали схемы троллейбусных и трамвайных маршрутов. Как оказалось, городской электротранспорт покрывает, мягко говоря, не все жилмассивы Днепропетровска. К примеру, на левобережную часть города ходят только четыре трамвая и семь троллейбусов. Однако они напрочь «игнорируют» почти половину Самарского района. А вот жителям Приднепровска, Игрени, Одинковки, поселков Чапли и Рыбальское приходится ездить исключительно на маршрутках.

Правда, некоторые горожане видят в этом положительные стороны. «Я живу на Левобережном, — рассказывает Татьяна Неделько. — К нам ходит два трамвайных маршрута — №№18, 19 и пара троллейбусов, но ими я не езжу — себе дороже. В центр ими быстро не доберешься. Они доезжают либо до Коммунара, либо долго петляют по всему левому берегу. Ими даже по месту мало кто ездит, ведь ходят они крайне редко». Электротранспорту домохозяйка предпочла маршрутки — так, по ее словам, быстрее.

По словам Ивана, водителя трамвая №18 — одного из маршрутов, на который жалуются жители Левобережного, график движения он и его коллеги стараются соблюдать. Ходит этот трамвай от Коммунара до Левобережного-3. «Но у нас во всем городе острый дефицит водителей и кондукторов. Никто не хочет работать с пяти утра до шести вечера за 1700 гривен. Сегодня на всем маршруте работают только четыре водителя, вот и приходится горожанам нас ждать», — сетует Иван. Казалось, максимальную выгоду в том, что электротранспорт не может удовлетворить потребности горожан, должны извлекать автоперевозчики.

В большинстве АТП заверяют, что практически все районы города, даже отдаленные, покрыты сетью маршруток. Тем не менее, претензий к автоперевозчикам у горожан немало. Пожаловался на маршруточников и Владимир Данилов, житель одного из самых отдаленных районов города — Игрени. «Маршрутки ходят, но вот уехать с комфортом в них просто нереально», — досадует пенсионер. Для того, чтобы получить сидячее место, а не втискиваться на промежуточных остановках, когда микроавтобусы уже переполнены, пенсионеру приходится с самого утра постоять в очереди в тупике маршрута. «Конечная — в 4—5 кварталах от моего дома», — говорит он. Впрочем, по примеру Данилова поступает большинство горожан.

Еще Данилов пожаловался на то, что на путешествие в центр и обратно у него порой уходит полдня. Такая ситуация характерна почти для всех жилмассивов на левом берегу. Водители же долгую дорогу списывают на постоянные пробки. Есть у горожан еще одна проблема: добраться в соседние Новомосковск или Днепропродзержинск порой получается быстрее, чем, например, в находящиеся в черте города Диевку или бывший поселок Таромское. «У меня мама живет в Таромском, так она в центре Днепропетровска последний раз была лет шесть назад, — рассказала Валентина Науменко. — Она просто не хочет толпиться в маршрутке, а летом в ней вовсе можно свариться». По словам женщины, к маме она ездит на пригородной электричке. «Ждешь маршрутку полчаса, почти час едешь. В тот же Новомосковск за это время можно два раза смотаться», — возмущается Науменко.

ГДЕ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ

Как рассказал «Сегодня» заместитель директора «Днепргортранса» Григорий Кулабухов, маршрутки ходят абсолютно на все жилмассивы города. По словам транспортника, предприятие регулярно следит за пассажиропотоком в городе. «Отдаленные районы Днепропетровска, где меньше пассажиров, естественно, обслуживает меньше маршрутов», — подчеркивает чиновник. К таким относятся жилмассивы Сокол и Северный, поселки Таромское, Шевченко и Чапли. Больше всего маршрутных такси обслуживает Победу, Тополь, Левобережный и Приднепровск.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Валико  (31.12.09 19:26): Живу в Приднепровске, работаю возле Института Физкультуры (Набережная). Добраться утром на работу очень сложно, даже из тупика:( . Вечером с работы ехать "одно удовольствие" , стоя над водителем, прижимаешься к поручню и терпишь минут 40!!! пока до Исполкома доплетёмся. А так ничё, нормально:))) Ответить | С цитатой
RSA  (14.05.09 23:22): А наш городской транспорт не более, чем еврейское лицемерие, когда они одной рукой типа дают копейку, а другой тянут тыщу. Это просто смех на палке для такого города. Ответить | С цитатой
RSA  (14.05.09 23:19): Кули тут базарить, народ. Просто смешно. Наш город будет через пару лет представлять эдакий симбиоз тесно сплетенных деревень с мост сити центром посредине. Как бэ заедьте посреди дел своих в соседний Донецк и вы будете удивлены. На проспекте Артема нет маршруток, как жэ, куда смотрят хозяева, бабло на каейны упархивает нах. Вечером на окраине замечен регулярно ходящий электротранспорт и маршрутки в центр. в Запорожье ситуация ну чуть похуже, но какой - там мост строят. Я думаю пора хозяевам с улицы Шолом-Алейхема, устраивать массовые паломничества к мост сити центру, с поцелуями его камней и поклонениями букве Алеф. Ответить | С цитатой
Таквот  (14.05.09 12:25): Живу на Западном, работю возле Нагорки. Хоть и ездят маршрутки, но тоже в тупик надо плестись и в очереди стоять, или втискиваться стоя и не дыша ехать, иначе не влезешь. А потом через весь город через пробки плестись. Плюс почти каждый квартал в центре - остановка, и ждёшь, пока по головам и ногам кто-то из конца салона на выход протиснется. Поэтому предпочитаю 5 трамвай - довольно регулярно ходит, каждые 10-15мин, а по времени мин на 10 максимум дольше выходит, чем в маршрутке. А если учесть поход в тупик маршрутки и от К.Маркса до Чернышевского потом - то даже быстрее. Спокойно дождался, сел и едешь. )
Хотя вечером они намного реже ходят, раз в полчаса. Но по расписанию.
Ответить | С цитатой
маршрутник  (11.05.09 11:08): когда на парусе будет тролейбус?
"Ваучеры" достали!
Ответить | С цитатой
НЕПОНИМАЮЩИЙ  (08.05.09 18:00): О ЧЕМ СТАТЬЯ? Ответить | С цитатой
Плацента  (08.05.09 17:33): тырым,а ты учись хорошо, а то делаешь кучу ошибок. Ответить | С цитатой
епень  (08.05.09 09:01): ОК, а подскажите, как можно электроэнергию продавать за границу? в баночке? я просто слишком молод и не совсем доганяю. Ответить | С цитатой
тырым  (08.05.09 08:49): я вот на воронцова живу. на правый берег можно попасть только в центр или на островского. или тёпать до правды. уусь я на гагарина - к началу правды все маршрутки уже забиты - не втиснишься. приходится с пересадками ездить. а 8 гривен в день на один только проезд тратить - не легко сеячас бедному студенту :( Ответить | С цитатой
женя  (07.05.09 14:17): полдня обратно и туда на Игрень?))) что-то явно перепутал гражданин! ехать точно 25мин. какие пробки??? разве что на новом мосту.. а на Малиновского трасса... я быстрее доезжаю домой, чем допустим люди на Парус))) или например попробуйте доехать с Коминтерна до Победы))) 1,3 часа))) вот это смешно Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте