Не так подстригли? Покрасили в другой оттенок, после бьюти-процедуры вас посыпало? Юрист расскажет как привлечь к ответственности некомпетентного мастера.
Весной многие меняют образ и обращаются к новым бьюти-мастерам. Меняя салон и мастера ориентируйтесь на внешний вид знакомых и их отзывы, а не на рекламу в соцсетях. Если все же решили рискнуть и обратиться к новому парикмахеру, косметологу или мастеру ногтевого сервиса, выходя из дому зафиксируйте себя на фото и видео «в первозданном виде», то есть до процедуры, советует заместитель начальника отдела правопросветительства и оказания безоплатной правовой помощи Днепровского местного центра по оказанию вторичной правовой помощи Анастасия Юхименко.
«Точнее к визиту к незнакомому мастеру надо готовится еще раньше – записывая на аудиодаже телефонную запись на конкретную процедуру, где вы озвучиваете название процедуры, а вам рассказывают из чего она состоит, время на которое вас записывают и стоимость услуги. Таким образом вы заранее подстрахуетесь и у вас будут доказательства. Если же вы не звоните, а переписываетесь с мастером – скриньте все. Стоит сделать даже скрины оплаты или попросить в салоне чек за конкретную услугу», - советует Юхименко.
Сфотографируйтесь после процедуры прямо в салоне. Если вас что-то не устраивает – заявляйте об этом сразу же. Даже если хотели пепельный блонд, а получился оттенок с зеленцой – это уже некачественная услуга. Или договаривались о каштановом цвете, а получился русый – это тоже неприемлемо. Мастер обязан перед процедурой проговорить все нюансы, как краска может повести себя на ваших волосах и какой может выйти оттенок, обязательно расспросить об аллергических и прочих реакциях на средства, которые он применяет. Если после того же микроблейдинга вас посыпало – это тоже некачественная услуга и «не ведитесь», когда вам говорят, что «так бывает».
В таких ситуациях вам обязаны устранить все недостатки и огрехи, если это возможно или снизить стоимость услуги. Если мастер и администратор этого делать не хотят сразу же пишите заявление или претензию на имя владельцев салона и на имя мастера, требуйте компенсацию. Также сразу же оставьте отзыв в книге жалоб.
«Если компенсацию вы не получили – идите с заявлением на некачественную услугу в госпотребслужбу. Если и там не помогли – обращайтесь в суд за компенсацией морального и материального ущерба», - рекомендует юрист.
Если вашу кожу или волосы испортили – после салона сразу же обратитесь к врачу, который зафиксирует ваше состояние, это будет дополнительным аргументом в вашу пользу. А еще, если услуга оказалась некачественной и вы обнаружили это через несколько дней (начали лезть волосы, вымылась краска или через два дня после процедуры начал слазить или лущиться гель-лак), то вы тоже имеете право на компенсацию. Механизм тот же – заявление в салон, в госпортебслужбу и, если есть желание, в суд.
«Мы помогаем составлять исковые заявления бесплатно. Находимся на ул Сичевых стрельцов, 90, - рассказывает Юхименко. – Я и сама была жертвой недобросовестного мастера, поэтому понимаю, что в Днепре такое случается довольно часто».
Если вам достаточно телефонной консультации юристов, чтобы уточнить, как составить заявление и на какие статьи ссылаться, можно обратиться в колл-центр 0800 213 103 или непосредственно к юристам Днепровского местного центра по оказанию вторичной правовой помощи по телефону 098 044 29 95.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
То ли автор статьи некомпетентен, то ли юрист. Ответить | С цитатой
Ведь самое красивое - естественная красота здорового тела.
А то, с намалеванными бровями и опухшими губами, что бродит по городу - ужас летящий на крыльях ночи из порнобизнеса.
Чего там уже воевать с салонами?
Сами себе режиссёры. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Красота требует ЖЕРТВ!
:) Ответить | С цитатой