Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
03:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Министр транспорта пообещал, что цены на билеты в купе станут свободными, то есть, еще дороже

Министр транспорта пообещал, что цены на билеты в купе станут свободными, то есть, еще дороже
Отпустить цены на купе и СВ, на каждом железнодорожном вокзале построить автобусный и создать четыре сортировочных центра для "Укрпочты". Такие планы озвучил министр транспорта и связи Иосиф Винский, сообщает ICTV.

Хотя реализация этих планов - дело недешевое, в Минтрансе убеждены: эти инвестиции оправданы. Автоматизированные сортировочные центры откроют в Киеве, Днепропетровске, Львове и Николаеве. Стоимость проекта - почти миллиард гривен и работы начнутся уже в этом году.

Минтранс планирует помогать в работе не только "Укрпочте", а и железной дороге. В ближайшее время тарифы на билеты в вагонах купе и СВ станут свободными. По схеме - чем меньше времени до поездки, тем выше цена.

А еще воплотят мировую практику: автовокзал на территории железнодорожного, чтобы людям удобно было добираться, если едут транзитом через город. На автовокзалах будут работать частные перевозчики, но право на перевозку получат только после прохождения тендера.

Gorod.dp.ua на Facebook.


trash  (15.05.09 10:22): отправьте этого министра в отставку кто нибудь! Ответить | С цитатой
666  (14.05.09 18:57):

[redactor]
Пожалуйста, будьте сдержаны и вежливы в своих высказываниях.
НЕ допускается использование нецензурных слов, оскорблений любого характера.
Удаляются комментарии, не имеющие отношения к предмету обсуждения, невнятные и односложные предложения, личные переговоры между пользователями, рекламные объявления.
Ответить | С цитатой
Абориген  (14.05.09 18:21): Ни один железнодорожник не заинтересован в высоких неконкурентноспособных тарифах в т. ч. начальники железных дорог и УЗ, однако цены устанавливает Минтранссвязи. Это точно так, как менеджер по продаже не может быть заинтересован в таких высоких ценах на продукцию, которой он торгует, при которой её никто не купит.
Хотя на ЖД иногда умудряются хитрить, переводя пассажирский поезд в пригородный, так было, например, с поездами: Днепропетровск - Апостолово, Симферополь - Керчь (ночной), но это формально невозможно применить на большие расстояния. Кстати, за такие хитрости, КРУ предъявляет обвинения в недополучении (представляя это как расхищение) средств. Напрашивается вывод: Винский - действительно "засланный козачок", как об этом уже здесь написали.
Ответить | С цитатой
Джон  (14.05.09 12:17): Самый лучший способ угробить Укрзализницу - это необоснованно повышать тарифы при явном снижении качества услуг. И таким образом настроить мнение народа против Укрзализницы. Это политика Винского - угробить и захапать угробленное! Он с этого хорошо поимеет вместе со своими подельниками - "сильными мира сего". Ответить | С цитатой
678  (14.05.09 11:21): Итак, Речфлот погиб очень давно! Авиация уже несколько раз переживала клиническую смерть, её реанимировали, но безуспешно - двум городам Украины отказали в проведении Евро-2012 именно в свяи с полумертвым состоянием дел в аших авиаперевозках. Но авиацией можно пользоваться для международных перемещений на другие континенты, поэтому за неё ещё кто-то из богатеньких буратинок хватается. А вот автодорги - это то, что надо - денег можно урвать немерянно, "закопавши" их в строительство и ремонт дорог! Кстати, не забывайте, что автодороги строят у нас из бюджета, а ЖД дороги - за счёт самой Укрзаизницы. Т.е. Речфлота нет, авиация - в реанимации, сильную ещё недавно Укрзализницу - уже уничтожают чтоб на этом поживиться, останется только монопольно автотранспорт. А там воровство поцветало всегда! Ответить | С цитатой
Ха!  (14.05.09 10:52): Дорогие пассажиры, пока осталось хоть немного времени существования Укрзализницы - ловите момент, пользуйтесь её услугами напоследок! Потому и цены подскочили, что перед смертью не надышишься. Винскому СЛАВА!!! Ответить | С цитатой
Джон  (14.05.09 10:37): Дааааа! Таких как Винский Укрзализница ещё не знала!!! Ответить | С цитатой
555  (14.05.09 10:28): 111, да, намного проще убить отрасль, если она представлена монопольно, а если эта отрасль хорошо развита, то представляете, сколько бабла можно положить в карман! Винский - это засланный козачок, его поставили, чтоб угробить ЖД в нашей стране. Ведь в США, на которые наши "государевы мужи" любят равняться, железной дороги как перевозчика уже давно нет. А если учесть - что у нас президент проамериканский и не забывать, какое отношение его жена имеет к США, то можно догадаться, что Украину хотят побыстрее проглотить, а железная дорога - один из лакомых кусочков. Ответить | С цитатой
Витасик  (14.05.09 10:07): Я вообще не понимаю, че нам париться по поводу автовокзала... Он и так в пяти минутах ходьбы. Назвать его территорией ж/д вокзала - и задание выполнено: автовокзал на территории железнодорожного... ;) Ответить | С цитатой
111  (14.05.09 10:05): Lavina, да, действительно, если ставят руководителями всяких вИНСКИХ и таких, как он, то это говорит лишь о том, что отрасль решили в нашей стране убить, причём сделать это надо побыстрее: чтоб успеть на этом убийстве нажиться. Ведь почти все руководители нашего государства - временщики, мошенники и воры, и спорть с этим нет смысла, все их распоряжения и поступки говорят об их бандитской сущности: пока они у власти - надо успеть ограбить стану и её народ (а нужно ещё и отстегнуть подельникам!). Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте