Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
21:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре может появиться скоростной трамвай и первая крытая трамвайная остановка

В Днепре может появиться скоростной трамвай и первая крытая трамвайная остановка

За появления остановки будут голосовать депутаты на сессии 24 июня. А проект запуска скоростного трамвая рассматривает Европейский банк реконструкции и развития.

Завтра на сессии городского совета будет рассмотрен вопрос о выделении средств на проектирование первой в городе крытой трамвайной остановки. Об этом сообщил депутат горсовета Станислав Кушнир.

Первую остановку планируют построить на жилмассиве Фрунзенский, над трамвайными путями, ориентировочно между домами Шолохова 5 и Донецкое шоссе 1.

По проекту под крытый навес из прозрачного материала будет помещаться двухвагонный трамвай, для посадки пассажиров, едущих в обоих направлениях движения маршрутов 18 и 19.

Депутат напомнил, что трамвайная ветка номер 18 и 19 проектировалась как скоростная. Но... для того чтобы она сегодня соответствовала этому статусу, необходимо не только поменять обычный подвижной состав на скоростной, но и отремонтировать весь трамвайный путь, заменив "уставшие" деревянные шпалы на железобетонные...

Сегодня инфраструктурный проект реконструкции скоростной магистрали и запуска скоростного трамвая по 18 и 19 маршруту рассматривается Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).



Gorod.dp.ua на Facebook.


Андрей  (14.07.20 15:56): В продолжении к первому посту. ныне существующий 19-й маршрут преобразовать в когдато ходивший 3 маршрут как альтернатива покрытия промзоны с Островского,подвозка к скоростному трамваю,и до ДЭВЗа. Но скорее всего он отпадёт сам собой,т.к кто едет за стороны вокзала могут благополучно доехать на метро. Ответить | С цитатой
Андрей  (14.07.20 13:32): Для того чтобы трамвай стал скоростным,в первую очередь нужно убрать пересечения в одном уровне. Это тянет как минимум на 2 варианта. 1.Соорудить тоннели мелкого заложения. 2.Построить эстакады. Только это позволит увеличить скорость на данной линии.Но это уже тянет на статус лёгкого метро. Из всего этого стоит отметить что разветвление должно быть как на Левобережный-3 существующий,а также вперспективе дотянуть до Слобожанского, покрывая частично Березинку. в это будет смысл. Соответственно 2 маршрута. со стороны правого берега имеет смысл интегрировать линию от ДЭВЗа,но при условии что метро достроенное до исторического музея. Всё это тянет как минимум на преобретение нового подвижного состава с двумя кабинами и дверями по двум сторонам,нового депо по обслуживанию этого состава,технической базы,ремонтной базы и т.д... Возникает вопрос. Экономический смысл. Ответить | С цитатой
Конь в пальто  (24.06.20 11:08): На 6 сначала потренируйтесь, или хотя бы отремонтируйте рельсовый путь на Амурском мосту, а то трамвай по ем чуть быстрее велосипедиста ползет Ответить | С цитатой
Доделайте короленко  (24.06.20 09:44): Доделайте короленко сначала. Улица ржавых виселиц. Ответить | С цитатой
Рома  (23.06.20 19:49): Вместо строительства метро можно было пол города сделать под накрытием. Но так же не украсть денег Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Синяя птица  (23.06.20 18:39): Читайте внимательно,- в Днепре МОЖЕТ появиться.. а может и не может.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Погонщик красного КТМ_а  (23.06.20 18:17): Вот балбесы...
Скоростной трамвай это не тот, который гасает под 80 в час, а тот у которого мало остановок и обособленное полотно, которое народ не может пересекать где ни попадя и машины не имеют преимущества при пересечении линии.

крытая остановка??? да хоть обычные навесы поставьте, чинуши долбанные!!!
на всей линии два или три навеса... и те, от СССР остались
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Обыватель  (23.06.20 17:48): Филатову и Лысенко, на момент запуска метро.
1. Продлить трамвай 18 до Эпицентра, либо до развилки на Чумаки.
2. Сделать там пригородный автовокзал.
3. Ускорить трамвай 18 новый автовокзал - метро ДЭВЗ, не более 30 минут.
4. Можно почти весь пригородный транспорт, следующий со стороны Подгородного, ограничивать данным автовокзалом.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
на кой  (23.06.20 17:16): вливать кучу бабла когда есть электравтобусы Украинсокого производства с запасом хода 300км на весь день хватит и не нужно строить ничего Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
2342342  (23.06.20 17:15): после гиперлупа, вероятно Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте