В Украине снова хотят упорядочить работу таксистов, более 90% которых работают в тени. Министерство инфраструктуры Украины уже подготовило соответствующий законопроект, который сейчас находится на общественном обсуждении. Об этом сообщил глава ведомства Владислав Криклий на своей странице в Facebook.
"В проекте закона учтены все недостатки законодательства, по которым за рынком пассажирских перевозок отсутствует надлежащий контроль. <...> Сейчас в Украине работает много служб такси. По последним подсчетам количество людей, осуществляющих перевозки пассажиров на такси, достигает 220 тыс., что составляет 1,1% от экономически активного населения страны. При этом, замечу, львиная доля перевозчиков предоставляют услуги незаконно, поскольку не имеют лицензии или не зарегистрированы как субъекты предпринимательской деятельности. Их количество достигает 98%", – написал Криклий.
По подсчетам профильного министерства, ежегодный оборот рынка внутренних перевозок на такси и легковыми автомобилями на заказ составляет около 40 млрд гривен в год.
"За все время существования служб такси бюджет Украины недополучал огромные средства и продолжает испытывать дефицит. Новый законопроект должен исправить эту ситуацию и вывести пассажирских перевозок из тени", - добавил чиновник.
В частности, законопроект предусматривает такие изменения:
В ведомстве уверены, что новые правила повысят качество услуг и безопасность перевозок.
"Я убежден, что качество услуг и безопасность выйдут на новый уровень, если перевозчики станут ответственными и работать в соответствии с законом. Легализация рынка такси и перевозок в Украине – это эффективный шаг не только к пополнению госбюджета, развития отрасли и создания новых рабочих мест, но и к европейскому будущему", – заявил Криклий.
Автор: Ксения Капустинская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. 90% в такси работают без налогов -факт.
2.90% авто в "такси" не проходят техосмотр -факт.
3. компании :убер. уклон, болт, десятка- не являются фирмами такси .Просто инфоцентры ,продающие заказы водителям. Соответственно и ответственности не несут перед пассажирами никакой.. Печально , но факт.
4. Профотбора нет вообще! В "таксисты" берут практически всех-косых, больных итд. Соответственно - фирм"такси "море, и их услуги стоят копейки. Отсюда и низкое качество услуг и убитые в хлам авто.
зачем изобретать велосипед. Берем пример "эвропы". Например -Германии. Там:
1.Все такси ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ! Соответственно платят налоги. Во многих городах Германии- убер запрещен- сбивает цены, не платит налоги и не платит за лицензию.
2.Все такси в определенной раскраске.
3.Все под GPS слежением.
4.Водители получают допуск к работе через экзамен!!!
5 .соответственно - качественно , но ДОРОГО.
Хотим качество и налоги (+лицензия и экзамен-обязательно)- увеличатся тарифы минимум вт Ответить | С цитатой
Как новые поборы должны содействовать "развитию отрасли и созданию новых рабочих мест"??? Если сейчас "дверь открыта" (работай кто можешь), то в закрытые двери сразу толпа народу ринется?
Судя по предоставленным цифрам хотят ввести как минимум 20% налог на сумму услуги. Вот только это приведет к увеличению тарифов эдак раза в два.
В общем продолжаем идти "правильной дорогой" в глупокую Ж... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2