Трое жителей Днепра на самодельном электромобиле добрались на море за 29 гривен. На дорогу к морю вместе с подзарядкой потратили шесть часов.
На море — за 29 гривен. Столько стоило путешествие трем энтузиастам из Днепра. Ехали шесть часов на самодельном электромобиле. Говорят: это не только дешево, но и экологично. А вот удобно ли? С владельцами электрокаров пообщались корреспонденты 34 телеканала.
Владимир, Ким и Алексей заряжают свой автомобиль по дороге на море. Старенькую "Таврию" они собственноручно превратили в электромобиль. На это потратили полгода и пять тысяч долларов.
«Сомнений вообще никаких. Нас давно покинули сомнения: доедем — не доедем, то есть мы уже пользуемся давно. Это приключение от начала и до конца: планирование, поездка. И, конечно, радость от того, что ты едешь на том, что делал», — делится разработчик электрокара Владимир Карпенко.
На Азовское побережье и обратно — преодолели около 800 километров. На дорогу туда вместе с подзарядкой потратили шесть часов. С собой на прицепе везли гигантский пауэр-банк.
«И вот когда мы возвращались, решили посчитать, сколько нам это стоило: 29 гривен. Это по сегодняшним тарифам электроэнергии для населения», — рассказывает владелец электрокара Ким Чен.
Мужчины посчитали: уже через год отобьют стоимость переработки авто благодаря экономии на топливе. Экономия и экологичность — именно за это днепровские водители выбирают электрокары.
«Я, наверное, был в ряду из первых, кто купил его 4 года назад. Еще в тот момент не было зарядных станций. Я рискнул, и вот по сегодняшний день он ездит и радует. Стоимость зарядки машины от 60 до 80 гривен. Километров 90–100 на моем автомобиле», — рассказывает владелец электрокара Алексей Сергиенко.
Водители электрокаров говорят: в Днепре зарядных станций достаточно. А вот за пределами города их еще не хватает.
«Поскольку это новая культура, к этому по-любому нужно прийти. Постепенно, шаг за шагом. И да, пока не все так классно, как хотелось бы. В рамках города все круто, но выезжая за город, ты уже начинаешь качественнее продумывать свою логистику», — делится хозяйка электрокара Елена Серебренникова.
Виктор на собственном авто свободно ездит по Украине. Главное, — говорит, — заранее проложить маршрут.
«В Киев я ездил уже. Три заправочных станции, три быстрых зарядки около 30 минут. Если вы свой маршрут планируете, добавляйте 2–3 часа на случай небольшой очереди», — объясняет владелец электрокара Виктор Новик.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
5000*27,6=138 000 грн вбухали в переоборудование
138 000/20=6900 л 92 бенза
6900*6=41400км можно проехать на тавроиде за это количество топлива по городу
41400/365=113км это столько надо наматывать каждый день без выходных.
ну такоеее. Ответить | С цитатой
Берем средние показатели 70 гривен хватает чтобы проехать 95 км.
На 1 км тратиться энергии 70 / 95 = 0.74 грн
На 800 км = 800 * 0.74 = 592 грн
592 = 29 ??? Ответить | С цитатой
Я по два раза не повторяю.
Была ведь статья про этот таврон с повербанком меньше месяца назад. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1