Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
02:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре водитель маршрутки №4 обматерил пассажиров: его заставили извиниться

В Днепре водитель маршрутки №4 обматерил пассажиров: его заставили извиниться

28 августа в днепровском сегменте соцсетей стали распространять видео, на котором водитель маршрута №4 нахамил женщине из-за того, что она дала ему крупную купюру. Пострадавшая обратилась в Департамент транспорта и уже !в этот же день! водитель принес свои извинения.

В ролике видно, что мужчина ругается матом и выгоняет женщину из салона.

«Вам никогда не нахамят в колл-центре солидной компании, в нормальном заведении сферы услуг или продаж. Достойное поведение персонала стало нормой для любого успешного бизнеса. Наша позиция — это должно стать нормой и при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок. Сегодня в соцсети попало видео, на котором водитель во время конфликтной ситуации оскорбляет пассажира. Недостойный поступок. Уже через час водитель приносит свои извинения. Достойный поступок. Уважаемые водители, помните, других пассажиров у вас не будет, а поменять хамов на профессиональных водителей мы сможем», — написал Иван Васючков, представитель Департамента транспорта.

Любой желающий также может пожаловаться напрямую в департамент транспорта. Телефоны круглосуточной единой горячей линии Днепровского горсовета для обращений граждан: 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12. Адреса электронной почты: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected].

Gorod.dp.ua на Facebook.


гость  (03.09.20 10:45): Обсуждали подобные темы уже не раз. И всегда находились те кто утверждал, что водитель ОБЯЗАН иметь размен. А откуда ему взяться с утра? Можно конечно гривен 400 иметь 20-ками и 10-ками. Но этого хватит только на двух вельмож, которым лень с вечера подумать, что надо на утро иметь мелкие деньги на проезд. Что сложного зайти вечером в магазин купить хлеб и молоко и получить сдачу, которой хватит на 2 недели поездок?
Как выше уже писали, если такой покупатель с 1000 купюрой придет с утра в магазинчик у дома за пачкой сигарет, каковы шансы, что продавец ему даст сдачу? Ноль. Где ему надо сбегать, чтобы найти размен?
Водитель единственное в чем не прав, это в том, что нахамил. надо было спокойно сказать, нет размена и точка. Хочешь спрашивай у других пассажиров, хочешь жди следующую маршрутку.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
прохожий  (01.09.20 17:47): Водитель обязан провезти пассажира согласно купленного проездного документа. Точка. Пассажир обязан приобрести проездной документ. Точка. Проблемы пассажира в невозможности приобретения проездного документа ( по разным причинам) не являются основанием для проезда. Вскл! Ответить | С цитатой
ЛОЛ  (31.08.20 16:00): Обязан 8000 грн возить для сдачи - пусть возит. Но он точно не обязан хамить пассажирам, если у него нет сдачи. У таких водителей примитивное мышление: "Еду по маршруту, вижу стоят потенциальные 8 грн, делаю трудозатраты в виде перестраивания в правый ряд (иногда показываю поворотником) и торможу, нажимаю кнопочку, чтобы дверь открылась. Жду 8 грн. Дают 200грн. Сдачи нет. Трудозатраты сделаны, но 8 грн получить не могу. Начинаю орать." Directed by Robert B Weide Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гость  (30.08.20 12:19): А-арифметика. Следуя логике большинства высказавшихся (обвиняющих водителя), теоретически уже на первый круг с утра водитель просто обязан с собой возить порядка 8000 грн, если предположить, что первые 16 пассажиров все как один зайдут с 500 грн купюрой. Причём эти 8000 у него должны быть представлены 32 купюрами по 200, 16 купюр по 50, 32 купюры по 20 + 16 купюр по 2 грн (или монетами). Даже на кассе АТБ не всегда есть такой набор. Мне кажется было бы очень правильно, если бы каждый пассажир сразу на входе оплачивал проезд, не требуя сдачи. Это к тому же очень сильно повысило бы в том числе и безопасность проезда, о которой так много говорят. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Алекс  (30.08.20 08:09): Вот тут полностью согласен с Васей.
Найдите банкомат которой мельче 100 грн выдаст.
Особенно утром.
Ответить | С цитатой
Вася  (30.08.20 07:26): Что такое крупная купюра?
Помнится в советское время, во времена без талончиков. Кондуктор начинал ворчать когда давали червонец.
Не сложно посчитать, что при цене 8 грн в наше время червонцу соответствует купюра 1600 грн.
Кто видел чтобы такой купюрой кто-то расплачивался?
Кстати тут один маршрутчик рассказывал про то как при цене 50 коп сдачу со ста грн давал.
Так в этом случае тоже купюра в 1600 грн получается.
Водилы которые дятлы поймите купюры в 100 и 200 и даже 500 это мелочь!
И нечего тут умничать что у вас сдачи нет. Это ваша работа и сдача на мелочь у вас обязана быть.
Не нравится снижайте цены до 1 гривны и тогда жалуйтесь про крупные купюры.
Или обеспечивайте оплату по банковским картам.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
житель  (29.08.20 23:07): Вспомнился случай на перекрестке Правда-Калиновая. Обаятельный пожилой мужчина заходя в маршрутку дает водителю 200 гривен . Но когда водитель дает сдачу начинает придираться к купюрам , типа дайте мне 100грн вместо 5*20грн... В итоге этих манипуляций водитель не выдержал и сказал что у него нет сдачи , после чего мужчина вышел из маршрутки ... Проехав метров 200 водитель обнаружил пропажу крупных купюр. Остановил маршрутку и побежал разыскивать негодяя... Продолжения истории я не знаю , так как вышел из маршрутки и дошел пешком... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Шурик Г. (гость)  (29.08.20 18:43): надо было водителю сделать ускорение (разгон), а потом резко тормознуть, и вся эта гавкающая шобла лежала бы на полу маршрутки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Александр  (29.08.20 13:44): В былые времена при стоимости проезда 50 коп.специально для тех кто утром давал 100 гр.сдачу давал мелочью от 1 коп до 50коп.итого полу и 99.50. Ответить | С цитатой
Почитайте  (29.08.20 12:57): Есть ещё настоящие мужчины, достойные, с большим сердцем.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=664172424497690& amp;id=100027148148448
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте