Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
17:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Когда же большие автобусы доберутся до окраин Днепра?

Когда же большие автобусы доберутся до окраин Днепра?
На 22 и 27 маршрутах работают переполненные «Спринтеры»

Жители Одинковки и других окраин нашего города жалуются на хронические проблемы с транспортом.

Не будем отрицать очевидное: в Днепре за последнее время в транспортном вопросе многое меняется к лучшему, о чем систематически рассказывает Городской сайт. В том числе – и в автобусных перевозках, где уже полтора года реализуется программа «Смерть маршруткам!», и на смену старым и тесным микроавтобусам приходят комфортные машины большой и особо большой вместимости.

Но изменить всю систему перевозок сразу, разумеется, невозможно. Жители многих массивов и окраин о комфортных автобусных перевозках пока могут только мечтать.

На эту проблему внимание Городского сайта обратил житель поселка Одинковка Николай Нисевич, который прислал нам следующее письмо:

«Дорогой Городской сайт, помогите осветить в издании проблему массива Одинковка с транспортными перевозками.

Я и ещё несколько жителей Одинковки уже неоднократно обращались в Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета касательно ужасной ситуации с перевозками на маршрутах №22 и 27.

На маршрутах работают исключительно "Спринтеры" по 18 мест. Уже с самого тупика машины едут со стоячими пассажирами, а на остановке "Садик" (3я от тупика) с 7-ми утра в микроавтобус просто никак физически невозможно втиснуться.

Департамент пишет, чтобы по фактам нарушений перевозок сообщали в полицию, но я слабо представляю как полиция будет перехватывать маршрутку в движении.

Всё бы ничего, если бы на остановках "Ксеньевка", "Рыбальск" не добавлялись пассажиры. Водитель прямым текстом говорит "Двигайтесь по салону", и не едет, пока все не зайдут. В итоге ехать просто невыносимо.

А далее по маршруту просто невозможно выйти на необходимой остановке – половина пассажиров то выходит, то входит. В итоге вместо 30 минут в центр едем 50 минут, а иногда и больше.

Я уже не говорю о том, что на этих маршрутах не соблюдаются карантинные нормы, разрешающие перевозить только сидящих пассажиров».

В подтверждение своей жалобы Николай приложил фотографии переполненного салона маршрутки. Снимки он прокомментировал так:

«18 сентября. Маршрут №27. Машина: номерной знак АЕ3070АА

Район: Стрелочный завод. Время 9 часов. Направление: в сторону Островского.

Передняя площадка переполнена. В салоне стоят в 2 ряда. Мужчина-пассажир уже почти лежит на водителе... Все без масок».

Уже с посадочной остановки машины выезжают переполненными
Уже с посадочной остановки машины выезжают переполненными

Также жители Одинковки, Игрени и других массивов Самарского района обращают внимание на проблему с настройкой светофора, которая мешает нормальному движению.

«И ещё одна проблема Одинковки и Игрени, - пишет Николай. - Утром с 7 и практически до 9 часов в связи с плохой настройкой светофора напротив Психиатрической больницы, на въезде на виадук через железную дорогу и далее почти на 1 км в сторону Игрени и столько же в сторону Одинковку, - образуется пробка.

Это мешает нормально ездить транспорту и выдерживать интервал. Было бы целесообразно увеличить время для проезда машин или ещё лучше установить светофор на перекрёстке Игрень - Одинковка, в районе почтового отделения №115».

Из-за плохой работы светофора образуется пробка из маршруток (Гугл-карта трафика машин маршрутов №№ 22 и 27)
Из-за плохой работы светофора образуется пробка из маршруток (Гугл-карта трафика машин маршрутов №№ 22 и 27)

Городской сайт просит полиции Днепра изучить этот проблемный участок и вместе с дорожными службами, при необходимости, отрегулировать работу светофора по-новому.

Что же до главной проблемы, то мы поинтересовались перспективой замены тесных микроавтобусов на большие машины у Ивана Васючкова – начальника сектора контроля качества перевозок транспортного департамента горсовета Днепра.

Изучив вопрос и обсудив проблему вместе с представителями АТП, обслуживающего данные маршруты, Иван Васючков ответил нам следующее:

«Вопрос по 22 и 27 маршрутам поставлен на контроль.

В течение недели будет осуществляться мониторинг спроса на эти маршруты, по результатам которого будет пересмотр подвижного состава.

В случае, если мониторинг покажет пиковые нагрузки, с которыми не справляется текущий подвижной состав, департамент транспорта и транспортной инфраструктуры будет содействовать повышению пассажировместимости автобусов на указанных маршрутах».

Карта проблемного участка
Карта проблемного участка

Вместе с жителями Одинковки надеемся, что мониторинг подтвердит необходимость замены маршруток на более вместительные автобусы. И собственников этих маршрутов – удастся убедить в необходимости такой скорейшей замены!

О развитии ситуации Городской сайт сообщит.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Лансер  (21.11.20 21:33): Про маршрут 90 и писали, и жаловались, а воз и ныне там. Утром таромчане сесть не могут, так как горьковцы уже места заняли, вечером в 18-местную маршрутку забивается 30-35 человек. Особо водители-таромчане любят помариновать пассажиров на жаре или холоде на остановке: становятся возле метро и потом только, минут через 20, подъезжают. После 17 часов с вокзала в маршрутку забивается 18 сидячих и 15 стоячих. Потом ещё по Петровского человек 5 может впихнуться. И да, периодически диспетчеры в час пик играют интервалом - то 20 минут обещали 2 недели назад, по факту 25 выходило, то 30 (35-40 по факту) на той неделе. Часто показывает 4 машины на маршруте, но одна тупо стоит в Горького со включенным GPS, а три катаются, давая посадку в среднем за полчаса-сорок минут.
Но... Видно, проблемы транспорта южных таромчан (северную часть Таромского обслуживают 77 и 141 маршруты) касаются лишь их самих.. В Телеграмм-канале департамента транспорта ДМР за частые жалобы в рид-онли переводят.
Ответить | С цитатой
Катерина  (30.09.20 01:45): Какие более вместительные автобусы? Верните 126 и 79 маршрут. С левобережного на тополь добираться нечем. Пересадки, перебежки с одного маршрута на другой занимают много времени и денег. За опоздания на работе по голове не гладят. Левый берег стоит. Центр стоит. Неговоря о перерытом перед выборами городе... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (28.09.20 17:36): Интересно чем закончился мониторинг маршрута. Может статью выпустить или кто-то поведает? Ответить | С цитатой
Игрень - край земли  (24.09.20 19:44): Поражают масштабы проблем и утопия города.
Пока Илон Маск высокотехнологичные многоразовые ракеты запуска, у нас светофор отладить не могут. Точнее не хотят.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Правда  (24.09.20 10:33): Скотам - скотский транспорт. Вы заслуживаете все это, потому что голосуете за эту "власть". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
сем  (24.09.20 09:30): Какая Одинковка? На Тополях до сих пор на маршрутах троллейбусы "советский раритет" и вонючие маршрутки. Вот Вам и реформа транспорта в городе. Активизируются с "обещаниями" только перед выборами. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
пацык с Одинковки  (23.09.20 21:29): Я с Одинковки утром даже на машине не могу выехать. Выезд на горбатый игренский мост - это @опа. Это какой-то затык: едут с Синельниково, Илларионово, с Игрени, с Александровки, с Соколово, с Новомосковска и с Одинковки. А полосы всего две.
А ещё вилкул и Ко, будучи при власти, организовали по этой дороге Южный объезд, и все грузовики с трассы тоже едут сюда.
Главная проблема - это мост. Его срочно нужно расширять!!!
Всех бывших - к власти больше не допускать!!!
Срочно увеличить пропускную способность моста и дороги после него!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Санитар  (23.09.20 16:57): Почему все без масок?! Кaрaнтин зaкoнчился??? Прaвильнo, чтo трaнспoртa мaлo, тoлько зaрaзy с oкрaин зaвoзят в гoрoд. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Uu  (23.09.20 14:02): Читаю, и вижу что в генетический код нации вшито слово "плохо". Светофор плохо работает, дороги убитые, бюджетные дерьги оседают на оффшорных счетах и т.д. Всё так и есть. Может надо убрать тех, кто затесался в руководители, и диктует нам повестку дня? На всех уровнях убрать.

И про маршрутки. Вон, 118 запустили. Все правильно - ПЛОХО запустили, ждать долго, несколько автобусов на 20-километровом маршруте
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
cahbe  (23.09.20 11:47): Давеча ехал проездом через запор - за 40 минут движения по городу не увидел НИ ОДНОГО СТАРОГО ТРАЛЯ, НЕ УСЛЫШАЛ НИ ОДНОГО ЖЁЛТОГО ТОРМОЗА. Там даже трамваи у них футуристичные, беленькие, красивые... А ещё кругом бигборды с речёвкой - "запорожье не пригород днепра". И действительно - запор куда чище, опрятнее и продвинутее нашего днепра. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте