Наработано решение по усовершенствованию развязок на новой дороге в Днепропетровской области.
В 2020 году построено почти 100 км новой дороги, которая соединяет Киев и Днепр. Около 30 км дороги Н-31 были построены в период с 2017 года. В некоторых из проектных решений, которые были разработаны в предыдущие годы в приоритете была экономия, а не безопасность, поэтому сейчас они требуются доработки.
Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области определила две проблемные развязки на дороге в Петриковском районе:
▪️ Н-31, км 7 560 - км 9 + 460 - пересечение с улицей Медовой между пгт Петриковка и с. Клешеневка
▪️ Н-31, км 11 400 - км 12 + 400 - пересечение с дорогой местного значения, участок соединяет села Ивановка и Радостное.
Одноуровневые транспортные развязки были спроектированы в 2017 году. Основные работы выполнены в 2018 году. Сейчас движение открыто. Формально проекты участков соответствуют действующим нормам ДБН. Однако, после завершения работ на основном проезде трассы Днепр - Решетиловка эти решения могут создать аварийную опасность.
Сейчас Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области заключила договор с ООО «Дорожно-строительный консалтинг» по проведению аудита безопасности развязок. Аудит включает:
▪️ проверку обеспечения безопасности дорожного движения
▪️ анализ проектных решений, схем дорожного движения, данных учета ДТП
▪️ разработку выводов и рекомендаций относительно мер, которые необходимо предусмотреть для улучшения безопасности дорожного движения на участках дороги
▪️ подготовку отчета по аудиторской проверки по вопросам состояния и обеспечения безопасности дорожного движения на дороге Н-31.
Результаты аудита станут основой для разработки и внедрения новых проектных решений.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
**********
Элементарный мост был бы в сумме дешевле, чем то одоробло, бабло на псевдоэкспертизу и последствия ДТП Ответить | С цитатой
Т.е. более года этот человек что-то там делал и получал по его же словам зарплату 80 тыс грн. Как-то поздно кивать на папередников спустя год после прихода на должность Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Но если вы рассказываете, что строили не вы, - так вот вам вопрос: куда тогда ВЫ деньги дели?
И когда как-то согласовывайте свои сказки. Сначала рассказываете, что всё по выполнено по существующим стандартам, а потом пытаетесь свалить на "в предыдущие годы в приоритете была экономия, а не безопасность". То, что вы подняли цену почти в два раза на строительстве это уже даже международные аудиторы признают, но сделанное вами уже разваливается и стандарты те же, так что более безопасным оно быть не может Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
За строительство этого смертельно опасного "круга" уже заплатили с наших вами карманов. Теперь заплатят непонятно кому за какой-то аудит.
Если он признает развязку опасной, то и еще раз заплатим за переделку той тупорылой развязки!
И как я нонимаю ни уголовных дел и ничего подобного не будет в резкльтате? Ответить | С цитатой