Весной планируют реставрировать и оснастить QR-кодом чудом сохранившуюся дореволюционную коновязь.
Городской сайт уже рассказывал о том, что наши коллеги-телевизионщики в минувшем году в неприметном, на первый взгляд, столбике на улице Шмидта с помощью историков разглядели коновязь.
Что такое коновязь? Ко́новязь — место для привязывания лошадей в виде столба с кольцами, кольев с протянутой по ним верёвкой или закреплённой в горизонтальном положении поперечины. Также коновязь — верёвка, которой спутывают ноги у лошади во время пастьбы. Коновязь употреблялась для привязывания лошадей при расположении биваком.
Сложно даже предположить, сохранились ли где-то еще в Днепре подобные старые артефакты. Возможно, большинство из них были демонтированы в советское время или украдены на металлолом в нашу эпоху…
Сохранности же этого артефакта, наверное, поспособствовало то, что уцелевшая коновязь расположена напротив областного военкомата – воровать ее с этого места рискнул бы только безумец.
И вот коновязь в ближайшее время может преобразиться.
В группе «История в фотографиях. Екатеринослав-Днепропетровск» известная исследовательница истории нашего города Елена Присягина напомнила связанные с этой коновязью факты.
А генеральный директор 9-го телеканала Днепра Ольга Владимирова порадовала следующей информацией:
«Весной мы планируем его отреставрировать и сделать QR-код. Предварительно общались с реставратором по металлу. Будем знать стоимость проекта - объявим краудфандинг».
Наверняка после этого коновязь станет объектом туристических маршрутов Днепра.
Автор: Подготовил Константин Шруб.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Выпустить новые, но для авто движок современный разработать под нормы евро-6.
Проблема СНГ в том, что новейшее современное - авто, станки, - они стоят дорого, а б/у оно уже с выработкой.
Китай не брезгует выпускать что-то из 1970-х годов - копии станков, линий производств. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
/////////////////////////////////
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который являлся глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
////////////////////////////////// Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Уже вижу проект рядом стоянки экскурсионных автобусов , отели и очереди туристов со всего мира не считая областные экскурсии школьников . Блеск вспышек фотографов , искусствоведы защищают диссертации , критики пишут статьи . А казалось бы всего навсего ничем не примечательный столбик , ну лошадок раньше привязывали и собачкам был интересен . Ответить | С цитатой