Работа транспорта в Днепре нормализуется и вскоре выйдет на показатели до введения локдауна.
С сегодняшнего дня в Украине завершился почти 3-недельный локдаун. К счастью, он оказался не настолько суровым, как памятная всем «остановка» жизни страны и города весной минувшего года.
В полной мере относилось это и к работе транспорта, который в Днепре в целом работал стабильно и благополучно.
Что в его работе изменится с сегодняшнего дня? Об этом рассказал специалист Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.
- К счастью, в работе городского транспорта не было таких проблем, как в марте-мае прошлого года, отметил он. – На прошедший локдаун мы прогнозировали уменьшение пассажиропотока на 30-40 процентов, но в реальности он упал лишь на 10-15%. Наиболее существенное уменьшение пассажиров произошло в вечернее и дневное время – это было связано с закрытием торговых и развлекательных центров. А вот в пиковое время поток был практически прежним. В связи с этим радикального изменения подвижного состава не производилось. Лишь на ряде маршрутов автобусы большой вместимости заменили средние.Также специалист заверил, что во время локдауна на городском транспорте соблюдались все карантинные требования. Каждый автобус, троллейбус и трамвай ежедневно проходили двукратную санобработку. А полиция во время рейдов следила за соблюдением «масочных норм» в салонах.
Сегодня на маршруты вышло 950 автобусов – это на 10 процентов больше, чем в локдаун. И это количество будет постепенно увеличиваться, достигнув показателя 1000-1020 автобусов в день.
- Специалисты департамента ежедневно мониторят ситуацию на всех маршрутах города,- отметил Иван Васючков. – Кроме личного мониторинга, в оценке ситуации помогают камеры слежения. Особенно важно, чтобы люди не очень долго ожидали транспорта на промежуточных остановках.Даже во время локдауна в Днепре продолжалась программа замены маршруток на автобусы большой вместимости.
В то же время, по словам Васючкова, общая экономическая ситуация в сфере пассажирских перевозок продолжает ухудшаться. По словам специалиста, объем перевозок пассажиров в электротранспорте по сравнению с 2019 годом упал в 2,5 раза, в автобусах – в 1,8. Предприятия испытывают огромные проблемы с оттоком кадров, нехваткой средств на ремонт и обновление подвижного состава…
Автор: Константин Шруб.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Обычно (и до локдауна) добирался на работу 40-50 минут. Сегодня почти 1,5 часа (( маршрутки/автобусы - народ из форточек выдавливают, или в очереде по 100500 человек стоит, там где больше десятка не было никогда. В электротранспорте дольше, с пересадкой, но ехать можно. Ответить | С цитатой