В этом спектакле, как и во всех предыдущих, явно ощущается стиль Виктюка. Как всегда, режиссер использует необычные декорации. Огромный, во все зеркало сцены экран полукругом ограничивает пространство, давая возможность использовать видеопроекции и создавать силуэтные композиции. Точность, минимализм, резкость в движениях актеров помогают зрителю проникнуть, ощутить переживания, внутренний мир человека, посвятившего всю свою жизнь танцам.
В роли Рудольфа Нуриева - Дмитрий Бозин, вечный секс-символ Виктюка. Разговор с матерью, урок в хореографическом училище, встреча с балетной труппой - эпизоды спектакля почти не связаны между собой. Время от времени сценическую линию жизни танцора перебивают фрагменты жизни настоящей, запечатленные на видеопленке. Все это замысловатое действо поглощает и заставляет зрителя то праздновать с героем его успехи, то переживать неудачи. И усиливает впечатление от спектакля, который повествует о жизни человека - легенды балета.