Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 12 мая 2021
01:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как развивается велосипедное движение в Днепре

Как развивается велосипедное движение в Днепре

В мире из-за пандемии велосипеды стали популярнее. Только во Франции онлайн-продажи выросли в три раза. Тенденции коснулись и Днепра - в наших магазинах спрос на байки вырос почти вдвое. А вот готовы ли улицы города к наплыву спортсменов?

Число поклонников двухколесной техники, только за прошлый год, увеличилось на 50% - говорят продавцы велосипедов.

По правилам, велосипедист должен быть старше 14 лет, сам велосипед оборудован звуковым сигналом и светоотражателями, а на водителе должно быть шлем. Если нет специальных дорожек, двигаться следует как можно ближе к правой стороне дороги, а обо всех изменениях направления предупреждать подъемом руки.

Но некоторые велосипедисты правилами пренебрегают, - говорят в полиции. Только за прошлый год в Днепре водители двухколесных попадали в аварии 86 раз.

С полицейскими согласны и водители, говорят - не все велосипедисты умеют вести себя на дороге.

В Днепре пока только 7 велодорожек. Из крупнейших - те, что на Новом мосту, возле сквера Прибрежного и на улице Курчатова. Почему так мало, объясняют в горсовете.

«Мы пошли по пути того, что велодорожка должна быть именно выделена, поэтому у нас этот процесс идет не так быстро, как в других городах. К тому же, например, на Западе Украины города имеют меньший размер, и покрыть их велодорожками намного проще, чем Днепр», - говорит главный специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей Антон Андриенко.
Чиновник добавляет, велодорожки будут прокладывать постепенно, во время капитальных ремонтов улиц. Предварительно, в проект таких внесли тридцать.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Василий  (13.04.21 01:49): Так ведь в ЕС имеет место поддержка государства - и все ради укрепления организма, ослабленного зимним периодом и карантинным сидением! А в Украине карантинные мероприятия более, чем странные, потому и нет никаких программ для оздоровления народа. Магазины просто продают велосипеды. Ответить | С цитатой
Злюка  (12.04.21 14:24): Предлагаю велосипедистам скинутся на развитие инфраструктуры для великов, и сделать себе отдельные дорожки. Автомобилисты в бензине скидываются на дороги, а велолюбители только требуют. Ответить | С цитатой
3  (12.04.21 14:20): А чего в новости про ветеранов комменты закрыты? Никто ничего хорошего не напишет. АТОшниками их зовут, им не нравится, платить, как все, им не нравится. К Филатову пусть идут, который придумал время для льготников. Или назад в АТО. Нахлебники. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
444  (12.04.21 12:43): Ну всё, все проблемы в городе решили, осталось только решить как и куда развивать велосипедное движение. Ответить | С цитатой
Авто-вело-любитель  (12.04.21 10:28): У нас проблема в самой проезжей части, был бы край проезжей части в нормальном состоянии, без мусора, ям, и неправильных ливневок, всем было бы проще ждать появления выделенных велодорожек. А так идея делать велодорожки именно отделенные физически от проезжей части очень здравая, полоска краски на дороге никак не защищает велосипедиста. Что касается соблюдения ПДД, то это проблема общая для всех - и вело и авто и пешеходов. Ответить | С цитатой
местный  (12.04.21 10:24): Да никак его не развивают!
Все забили большой болт и просто игнорят друг друга.
Я водитель с 26-ти летнем стажем, катаю на веле по цене таврии, в Днепре нереально ездить по городу! Самые хамские водители во всей Украине. Был во многих других городах, так куда безопастнее и спокойнее ездить на велосипеде. В своем родном городе приходиться катать только по "сельским" и дворовым дорогам ((
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанка  (12.04.21 05:27): А почему именно это движение нужно развивать? На субботник лучше бы вышли, чем гонять по набережной между колясок с детьми. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Чинки  (10.04.21 19:52): Чиновнику пофиг, он на велосипеде не ездит. У них как и у многих, *** в автомобильное седло с рождения вросло. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Zlodey  (10.04.21 14:55): Как вы достали! Пусть эти велы научатся соблюдать правила дорожного движения. Не ездят по тротуарам, стоят на красный, не ездят по встречной полосе, не ездят в 2 ряда и более 5 в колонне. А также пусть показывают руками повороты и перестроения. По переходам также ездить нельзя.
Так вот среди этих велов нарушителей в процентном отношении в разы больше чем среди водителей и пешеходов.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Горожанка  (10.04.21 14:21): То бегуны, то эти ****, надоели. Пусть за городом катаются. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Горожане голосуют за уверенное развитие города, за те процессы, которые происходили последние пять лет, и это огромный запас доверия от днепрян
Александр Санжара.

Источник
Цифра:
2,128
миллиарда гривен стоимость строительства объездной дороги - от Кайдакского моста до Криворожской трассы

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте