Таможенное оформление "евроблях", въехавших в Украину до конца 2020 года, будет стоить не более 1000 евро. Льготная растаможка будет действовать в течение 180 дней с момента вступления в силу законов, которые ее предусматривают. Это № 4643-д и № 4644-д, которые Верховная Рада приняла во втором чтении 15 апреля.
"За" проголосовали 235 и 237 нардепов соответственно.
Таможенное оформление "евроблях" будут проводить без учета стоимости автомобиля и уплаты ввозной пошлины. Базой обложения НДС станет исключительно акцизный налог. Его определят по ставке, которая зависит от возраста автомобиля, объема двигателя и типа топлива. В парламенте рассчитали, что именно эти платежи в сумме и составят не более 1000 евро.
Льготная растаможка не распространяется на автомобили, выпущенные раньше 1995 года, и те, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-2 и выше.
Растаможить по льготному акцизу разрешат одно транспортное средство одной категории на одного человека. То есть один и тот же украинец сможет зарегистрировать одну "легковушку", один грузовик и один прицеп.
Формула акцизного налога – "Ставка = Базовая ставка + Vе + Fе", где:
→ Базовая ставка определяется, исходя из количества лет с года изготовления авто до года определения ставки налога:
→ Fе зависит от типа двигателя и составляет:
Автор: Ксения Капустинская, Игорь Тимофеев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
У нас нет своего автопрома! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Та уберите плату за растаможку нах.. у ..й!!! Владельцы этих авто и без того заплатят в бюджет в разы больше!
Как? Ну, объясню взрослым и непонятливым)))... :
В цене 1 литра бензина и дизеля акциз больше 7 грн. А в 2020 в Украине было продано 25 млрд литров бензина и дизеля. Это 175 млрд грн. На дороги в 2021 выделено 23-24 млрд грн. Значит не менее 150 млрд пошли на другое, попросту в бюджет и пенсионный фонд.
Так акциз , это не всё деньги в бюджет. Реальная цена дизеля или бензина не более 12-13 грн за литр, остальное акцизы , сборы и налоги. Короче с 1 литра у нас около 15 грн идёт в бюджет и фонды.
Если автомобилист в год проезжал 10000 км, то это будет литров 800, значит не менее 12000 грн он и без платы за растаможку заплатит.
Автомобили должны быть более доступными, чтоб их могли купить все желающие! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1. основной проблемой растаможки евроблях являлась не цена - по цене ещё при предыдущей власти давали поблажки и люди растаможились, - а отсутствие полноценных документов, поскольку бляхи часто продавались по доверенностям как на работников зарубежных контор и т.п. И хоть какой закон будет принят это не упрощает ситуацию
2. а вот принятие закона для фактически беспошлинного ввоза новых авто - вот это наверняка именно то, ради чего и поднимали весь этот крик. Кто-то верит, что завтра в салонах авто станут в два раза дешевле? Есть такие? Просто завезут авто без пошлин, продадут тут и будут в большем наваре. Обычная схема, которую протащили заинтересованные в этом лица. Интересно только как потом эти зеленые ребята бюджет свой сведут по налогам, если они и в предыдущем году до дефицита под 400 млрд доуправлялись. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Но это не только у нас, такая ситуация во всех странах третьего мира, там везде ,,защищают отечественного производителя" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3