Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
07:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За время пандемии в Днепре исчезли 9 маршруток

За время пандемии в Днепре исчезли 9 маршруток

С начала пандемии в Днепре исчезли несколько номеров маршрутных такси, которые пользовались спросом у горожан.

Не стало маршрутов № 45, №19, № 57, № 66, № 76, № 79, № 116, № 122, и №126.

Как сообщили в пресс-службе горсовета, сейчас эти маршруты выставлены на конкурс среди перевозчиков, однако никто не хочет браться за их обслуживание. Вероятно, они стали убыточными.

Среди пропавших маршруток и № 19 — она ходила от ж/м Победа-6 до исторического музея. Остался маршрут № 119, который также ходит между ж/м Победа-6 и музеем, но он двигается в обратную сторону — по улице Космической.

 Маршрут №19
Маршрут №19
Маршрутка № 76 ходила от улицы Рабочей до улицы Генерала Захарченко.
Маршрут № 76
Маршрут № 76

Напомним, водители маршруток устраивали забастовки, требуя увеличить стоимость проезда в Днепре. По словам главы профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаила Тонконогого, минимальная стоимость проезда должна составлять 10 гривен. А объективный тариф должен быть не менее 12-14 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Татьяна  (18.11.23 11:36): Верните 66 маршрутку! Всегда были полными. Людям сделали неудобства . Добраться проблематично стало.Меняешь порой по 3 транспорта. И всё равно люди не идут с маршрутки на маршрутку,это дорого. Льготники согласны 70 процентов платить. Сделайте оплату по дальности поездки ,но верните 66 автобус! Это крик души наших горожан. Ответить | С цитатой
Dec  (23.06.21 08:02): 116й и 126й маршруты и не собираются возвращать - ул. Яворницкого уже пешеходная, так что в прежнем виде их уже и не восстановить Ответить | С цитатой
45456  (15.06.21 16:11): в перевозках нет понятия "прибыльно" или "убыточно", есть понятие "надо" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
63-й пассажир  (12.06.21 22:57): Верните 63-й маршрут, про него все забыли, как и не было его Ответить | С цитатой
Олег  (12.06.21 17:55): 76й или 126й маршруты убыточны? вы серьёзно считаете горожан неспособными анализировать и считать? где валидаторы в салонах? где можна ознакомится с расчётами себестоимости перевозок? где соблюдение водителями и пассажирами правил дорожного движения, карантинных ограничений на количество пассажиров в салоне? почему водители считают допустимым заежать с полным салоном на азс, игнорируя требование высадки пассажиров перед заправкой, в конце концов? 10-14 грн. за проезд независимо от дальности поездки? нет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (11.06.21 21:17): Нужно всё таки принять закон о социально значимых услугах и запретить там забастовки вообще! Так отправили на доработку закон. Это тоже самое как забастовка на стратегически важных объектах. Потому что люди просто не попадут на эти предприятия вовремя. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
МК  (11.06.21 13:24): Очень удобные и комфортные "Эталоны" или автобусы - в которых не предусмотрена езда без кондиционера с закрытыми наглухо окнами - вот и весь комфорт по всем маршрутам Днепра Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (11.06.21 13:10): Звиздят все! И городские власти, и маршруточники.
Первые поставили неподъемную планку откатов, вторые понимают что перепрыгнуть ее смогут только подняв цену проезда и подняв планку водилам. Сговор везде.
И за 63-ю маршрутку не написали. Понимаю что не самый популярный маршрут был. Но ходили ведь по расписанию и никогда пустыми не были.
Ответить | С цитатой
123  (11.06.21 09:07): У нас есть ВЛАСТЬ в городе!? Или у нас всем командуют перевозчики,!?...Хочу-везу..а хочу-не везу...тут выгодно-а тут не выгодно...Смените их на хрен...и увидите -сразу все станет и прибыльным и удобным... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Разъярённый пассажир  (10.06.21 21:22): Может нужно потребности людей учитывать прежде всего? Перевозчикам пора ввести электронный расчет, чтобы стали прозрачными их реальные доходы. Хватит врать! В конце концов есть гос.дотации и опыт других стран. Легче всего драть десять шкур с народа! Совсем уж обнаглели, хватит врать! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте