На сегодняшний день на запорожском участке автодороги Н-23 проводятся завершающие работы – нанесение разметки. После этого этот участок будет официально введен в эксплуатацию, но это относится только к территории Запорожской области, ведь после пересечения границы между областями снова начинается дорожный ужас – на участке трассы Н-23 в Днепропетровской области работы не проводились.
Известие о том, что начинается ремонт трассы Н-23, в большей степени порадовало жителей Томаковки, Марганца и Никополя. Десятилетиями на автодороге между этими городами творился настоящий трэш – асфальта там практически нет, а водители вынуждены ездить на минимальной скорости, чтобы не лишиться колес.
При въезде на трассу Н-23 в Запорожье – все чудесно. Асфальт новый, ровный, без единой ямки. Но это только до границы с Днепропетровской областью – далее все по-старому. Ямы через каждый метр и, как результат, ДТП и поломки ходовой части автомобилей. И так до самого Никополя.
На сегодняшний день на участке дороги между Марганцем и Никополем коммунальщики проводят ямочный ремонт, который решат проблему бездорожья в этом регионе только частично.
Увы, для жителей этих населенных пунктов пока остается открытым вопрос – когда же они наконец-то будут ездить по новой дороге, а не еженедельно «подпрыгивать» на ямах и выкидывать мешки денег на ремонт автомобилей…
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А строители увидели на карте страны город Марганец?? Ведь даже когда дорога с Никополя на Запорожье была в нормальном состоянии, в самом Марганце дорог тупо не было!
Были времена, с Никополя в Днепр через Запорожье ездили, т.к. на прямую дороги на Днепр с Никополя вообще не было. Сейчас правда эти жуткие 14 км еще остаются посреди трассы, но явно лучше чем было.
Хотя лучшее враг хорошего. В начале 2000-х я по никопольской трассе без страха шел 160-180 км/ч. Дорога была в замечательном состоянии! А потом укрализница начала поднимать тарифы на перевоз грузов, трассой пошли перегруженные фуры, и дорогу напрочь уграли!
Это я к тому, что весовой контроль обязательно нужен! Желательно в автоматическом режиме. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1