В Днепре дорабатывают Дизайн-код рекламных конструкций.
Отдельно стоящие рекламные конструкции (бигборды, ситилайты и прочие) регламентируют. Дизайнеры разрабатывают правила их размещения. В дизайн-коде отдельно стоящих рекламных конструкций уже прописали практически все правила, рассчитав «зону поражения» конструкций разной площади и возможную частоту их установки.
«Нет смысла ставить на перекрестках 8 бордов, их просто не смогут прочесть», - считает главный художник Днепра Сергей Белопольский.
В Дизайн-коде расписаны «зоны отчуждения» вокруг бордов разной площади, частота их установки, что нельзя устанавливать рекламные конструкции заслоняя исторические фасады, нельзя на перекрестках и пешеходных переходах (в документе четко указано расстояние от них, где можно устанавливать конструкцию).
«После принятия документа, из города уйдут 70% рекламных конструкций. Конечно, это будет постепенно», - отмечает Белопольский.
Сейчас Дизайн-код отдельно стоящих рекламных конструкций на стадии обсуждения. Проект документа можно найти на странице Белопольского, также все желающие могут прийти на обсуждение, которое состоится 20 июля и внести свои предложения.
Окончательно Дизайн-код планируют оформить к концу лета и в начале осень представить его на утверждение исполкома горсовета, сообщил Белопольский.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |